Как написать сильный и продающий текст

Известный копирайтер Павел Давыдов ввел специальное понятие для продающего копирайтинга Direct-Responce, главная цель которого — получение от целевой аудитории предсказуемой реакции, эмоционального отклика и выполнения конкретного действия сразу после прочтения материала.

- Изначально четко определяем, что собираемся продавать (к примеру детские товары, бижутерия, услуги и тд.)

- Определяем кому собираетесь продавать свой товар/услугу (продажа для бизнеса Б2Б, либо физическим лицам Б2С)

- Создайте потребность (помните, как Леонардо Ди Каприо продавал ручку в фильме «волк с Уолл-Стрит», вот вам идеальный пример)

- Определяем целевую аудиторию (здесь больше подходит соц. дем. признаки – мужчине или женщине, для какого возраста, какие интересы, цели, страхи и тд.)

- Выбор места для размещения текста (контекстная реклама, таргетированная реклама, СМИ, сайты);

Конкретных приемов написания сильного текста очень много (в последующем мы рассмотрим большинство из них подробно). Фишка копирайтеров, пользоваться своими умениями, опираясь на различные приемы, комбинируя их.

Для начала рассмотреть самую простую модель написания текста ODC (предложение-дедлайн-призыв к действию) Подойдет как написание писем, рассылок или рекламных объявлений.

Пример:

Как стать успешным маркетологом и зарабатывать от 100к и выше в месяц.

В закрытом чате, при поддержке канала https://t. me/nomads_digital, мы рассказываем и обучаем правильному маркетингу и выходим на достойную зарплату в короткие сроки.

Дедлайн: Количество участников закрытого чата ограничено. Попасть в чат смогут первые 25 человек.

Призыв (CTA): Подай заявку в закрытый чат сейчас и получите бесплатный чек-лист с уникальной литературой, помогающей развить свои навыки в маркетинге.

33
Начать дискуссию