Можно подумать, олигархи не выпивают...!

Можно подумать, олигархи не выпивают...!

И только после запредельной даже для него дозы спиртного, Кольский решился на подвиги. Сегодня Саша будет с ним, хочет она того или нет. Вот как он дойдет до номера, так всё и случится.

Правда, до номера идти пришлось долго в силу спутанности сознания и не очень уверенной походки. Ещё дольше пришлось открывать дверь, так как ключ-карта вывалилась у лифта, из-за чего Кольский потратил время на её поиски. И лишь когда наконец-то белый пластик коснулся электронной консоли, Назару удалось зайти в номер. Он был человеком, ценящим трезвость ума и вообще трезвость, однако в сложных ситуациях допускал некоторое количество алкоголя.

— Ты где?! — остановился в центре гостиной, затем принялся расстегивать ремень. — Выходи, подлая трусиха!

— Ты что? — выглянула из-за двери спальни. — Пьяный?

— Нет, я трезвый. Разве не видно?

— Не видно, — поскорее завернулась в халат и завязала его на крепкий узел.

— Значит ты не просто дура, ты слепая дура. Иди сюда, — поманил её к себе.

— Ещё чего. Не пойду! А попытаешься напасть, вызову управляющего. И вообще, у тебя штаны свалились.

— Иди сюда, я тебе сказал, — и сделал шаг вперёд, в результате запнулся о ковер, а коль штаны спустились до колен, удержать равновесие не вышло. Так Назар и приземлился на колени и ладони, благо, боли не почувствовал. Его тело сейчас вообще мало чего чувствовало, видимо, мозг решил временно отключить связь с нервными окончаниями.

— Ты ещё и алкоголик, — кое-как сдержала смех, — пьяный олигарх, запутавшийся в собственных штанах.

— Можно подумать олигархи не пьют, — пробубнил и завалился на бок. — А ты злая фригидная курица, неспособная ублажить мужика.

На это Саша не стала обижаться, скорее наоборот, вид и запинающаяся речь Кольского очень развеселили её. Под действием алкоголя люди проявляют свою сущность, раскрываются, некоторые становятся агрессивными, другие добреют, третьи открывают в себе талант великого юмориста, ну а четвертые просто отключаются. Назар, по всей видимости, немного третий и в скором времени четвертый вариант.

— Вставай, — подошла к нему, — спать надо в кровати.

— Мне и тут хорошо, — уткнулся лбом в ковер.

— Почему ты вообще надрался? — опустилась перед ним на колени.

— Чтобы снять напряжение. Ты редкостная мозгоедка.

— Я не мозгоедка, — начала снимать с него ботинки, а как закончила, стянула брюки, — просто ты ко мне несправедлив, — с трудом перевалила его на спину и принялась расстегивать рубашку, — ведешь себя странно, я никак не могу тебя понять, — нависла над ним, — Эй? Ты ещё здесь? — легонько похлопала по щекам. — Кольский? Завод отжимают! Налоговая приехала! Бывшая у порога!

— Фёдор! Тварь приехала! Спусти на неё Гюнтера! — резко открыл глаза. — Какого чёрта? — уставился осоловелыми глазами на Сашу.

— Надо же… Она предала тебя?

— Да, — накрыл тяжёлой ладонью её затылок и потянул к себе, — а предателей я не терплю, — и поцеловал.

ИСТОРИЯ "ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ МЕРЗАВЕЦ"

ТОЛЬКО НА "ЛИТБЕРИ"

реклама
разместить
Начать дискуссию