Я хочу, чтобы ты стала моей... любовницей

Я хочу, чтобы ты стала моей... любовницей

Он шёл ко мне, и я чувствовала, как с каждым его шагом сердце колотится все громче. Оно бы давно спряталось где-нибудь в районе пяток, если б не было окружено частоколом грудной клетки. Вот и я себя чувствовала птицей в клетке, которая может лишь трепыхать крыльями, но не улететь.

Чем ближе он подходил, тем неуютнее мне становилось. Его пристальный взгляд, решительное выражение лица не обещали мне ничего хорошего. Не знаю, что он задумал, но это мне уже заочно не нравилось.

Кэлтон подошёл почти вплотную к дивану, и я инстинктивно подвинулась, стремясь увеличить расстояние между нами. Он опустился рядом, я отодвинулась ещё немного. Постаралась даже незаметно отдёрнуть шорты вниз, вдруг начиная остро чувствовать, что мои ноги совершенно голые, открытые его жадному взгляду.

Джон молчал, отчего становилось всё более неловко. Затем я почувствовала его горячие пальцы, скользнувшие по моему плечу. Вздрогнула от неожиданности и… электрического разряда, пронзившего моё тело.

Тут же испугалась своей реакции и попыталась съёжиться, уменьшиться в размерах. Сжала колени и спрятала вмиг вспотевшие ладони меж бёдер.

– София, – его пальцы продолжали своё путешествие вниз по моему плечу, вдоль локтя и ниже, к предплечью. – Ты очень красивая.

Я вовсе не собиралась реагировать, но по коже побежали сонмы колючих мурашек от его бархатистого голоса, который ласкал мой слух так же, как и рука ласкала кожу.

Сглотнула сухую слюну. Дыхание участилось и стало прерывистым, и мне не удавалось его выровнять.

Наверное, нужно было остановить его, оттолкнуть или отодвинуться самой. Но я почему-то не могла пошевелиться. Просто замерла в напряжённом ожидании, словно превратилась в живую статую. Окаменевшую, но при этом слишком хрупкую. Я бы рассыпалась, если б только он остановился.

К счастью, он и не думал этого делать. Его рука достигла моей кисти и осторожно, но настойчиво потянула её. Мои бёдра тут же разжались, позволяя ему завладеть ладонью. Джон поднёс её к своим губам и поцеловал. Затем переплёл свои пальцы с моими и придвинулся ещё ближе. Совсем близко. Я чувствовала жар его тела, который передавался и мне, заставляя мелко дрожать.

Я по-прежнему смотрела перед собой. Точнее уже не смотрела. Мои глаза давно закрылись, позволяя чувствам уносить меня в мир волшебных ощущений и немыслимых фантазий.

Я почувствовала дыхание Джона на своём виске, а затем его пальцы коснулись моего подбородка и осторожно, но властно повернули мою голову.

– Посмотри на меня, – велел он. – Хочу, чтобы ты смотрела.

Я открыла глаза. Прямо передо мной были его губы. Джон дал мне секунду, полюбоваться на их жёсткий абрис. А затем накрыл губами мой рот.

Этот поцелуй размягчал меня, плавил как металл, превращая в жидкого Терминатора, сброшенного Сарой Коннор в кипящую лаву.

Я тянулась к его губам, жаждала его прикосновений и трепетала, когда мои мечты осуществлялись.

Этот поцелуй был слишком нежным, тягучим, уводящим за собой с мир фантазий и грёз.

Даже не знаю, в какой момент нежный флёр сменился всепоглощающей страстью. Теперь уже не было никакой нежности. Его властные движения всё больше сжимали меня, заставляя буквально вплавляться в его тело. Прижимая так сильно, что, наверное, я забывала, как нужно дышать.

Но и не думала роптать. Мои пальцы потерялись в его жёстких коротких волосах на затылке, а затем двинулись выше, ощущая мягкость более длинных прядей, запутываясь в них. Моя ладонь прижимала его голову, другая – лихорадочно скользила по плечам.

Я потерялась в пространстве и времени. Я растворялась в этом мужчине, целующем меня так, словно он имел на это право. Словно я – его собственность и уже давно принадлежу ему.

– Скажи, что хочешь меня.

Он неожиданно отстранился и теперь внимательно вглядывался в моё лицо. А мне, распалённой его прикосновениями, никак не удавалось сфокусировать на нём взгляд.

– Что? – хриплому звучанию моего голоса сейчас чёрной завистью завидовали джазовые исполнители.

– Скажи, что хочешь меня, – повторил он. – Я хочу это услышать.

– Я хочу тебя, – разве могла я сказать иное, когда каждая частичка моего тела сейчас вибрировала, настроенная на этого виртуоза?

– Отлично, я так и знал, – он чуть отстранился. И мне вдруг стало зябко и неуютно. – У меня к тебе деловое предложение.

Я по-прежнему ничего не понимала. Какое ещё предложение? Почему деловое? Если он только что целовал меня так, что я лишалась способности мыслить.

– Как ты уже, наверное, поняла, мне не нужна сиделка, потому что я не болен. Но я не откажусь от других… услуг. Нам обоим это доставит удовольствие. И твоя реакция только что это подтвердила. Соглашайся, – последнее слово он произнёс нежно, почти просительно, при этом опаляя мою щёку своим горячим дыханием.

– Соглашаться на что? – моя способность мыслить здраво так и не вернулась, что я и продолжала демонстрировать с завидным упорством.

Он так просит лечь с ним в постель, что ли? Но я вроде и так показала, что согласна. О чём тут ещё говорить?

– Я хочу, чтобы ты стала моей любовницей на два-три месяца, пока мы совершаем круиз по Средиземному морю.

ИСТОРИЯ "КРУИЗ С МИЛЛИАРДЕРОМ"

ТОЛЬКО НА "ЛИТБЕРИ"

Начать дискуссию