Если хочешь его соблазнить, надо выбирать что-нибудь более откровенное…

Если хочешь его соблазнить, надо выбирать что-нибудь более откровенное…

– Что скажешь?

Олеся критически смотрела на меня. Я уже начала сомневаться в своём выборе.

– Всё зависит от того, какие цели ты перед собой ставишь, – безапелляционно заявила она.

– Что? Какие цели?.. – удивилась я.

– Ну, во-первых, я, конечно, не ты! Но на твоём месте я ни за что не упустила бы случая продемонстрировать ноги, надевая платье! Только подумай: куда ещё ты можешь надеть короткое платье?

– Что значит – куда?

– То и значит! Бегаешь всё время в рваных джинсах и свитшотах…

– Я фотографирую по работе: наклоняюсь, сижу на корточках, мне приходится много двигаться. В чём, по-твоему, я должна ездить на фотосеты?

– Я об этом и говорю… Воспользовалась бы случаем: надела что-то открытое.

– Зачем?

– Низачем, – вздохнула Олеся, сделав это совсем как Артём. – Если хочешь его соблазнить, надо выбирать что-нибудь более откровенное…

Я подцепила с дивана подушку и изо всех сил запустила ею в сестру. Та ловко уклонилась, и подушка исчезла в дверном проёме.

– Я же не ругаю твоё платье! Хороший цвет, хорошая ткань… наверное. Ярко, броско. Но оно слишком закрытое. Так, живо снимай!

– Зачем?!

– Мы ещё успеем его укоротить… Две ладони выше колена – устроит тебя?

– Оставь свои швейные фантазии при себе, – посоветовала я, скинула туфли и принялась выпутываться из платья. – Жаль, что у нас дома нет сейфа. С тебя станется укоротить его, пока я не вижу…

Подушка заняла своё законное место на диване. Олеся отправилась варить кофе. За ужином она делилась забавными, но безобидными историями о рабочих буднях в «Кофейном имидже», но то и дело бросала красноречивые взгляды на мои коленки.

– Зануда, – не выдержала я, – лучше оденься в свою новогоднюю смену в костюм зайчика из «Плейбоя»! Глядишь, подцепишь выгодного жениха, и в следующем году тебе больше не придётся так тяжко трудиться!

Стоя на Пресне в очередной пробке, я утешала себя, что при передвижении в собственном автомобиле преимуществ, так или иначе, гораздо больше. Например, мне не приходится тащить три неподъёмных пакета с фруктами, шампанским, шоколадом, бенгальскими огнями и подарком Артёму. Не приходится капитально утепляться – достаточно набросить поверх платья лёгкий пуховичок. Туфли, так уж и быть, до квартиры можно донести в руках, а там переобуться…

Через сорок минут нервотрёпки я, наконец, припарковалась во дворе нужного дома. Отстёгивая ремень, я краем глаза заметила, что дверь подъезда распахнулась. Из подъезда вышел Артём и направился к моей машине.

Я приоткрыла дверцу:

– Что ты тут делаешь?

– Я тут живу, – засмеялся он, – так и знал, что тебя нужно будет встречать… судя по сваленным сзади пакетам. Увидел из окна, как ты подъехала… Вылезай давай… господи, это ещё что? Ну ты даёшь. Кидай сюда свои туфли. – Он раскрыл один из пакетов. – Кидай, ничего твоему шампанскому не сделается! И, между прочим, я говорил, что ничего привозить не нужно!

– Много – не мало, – пошутила я.

– Ты просто не видела, что творится у меня наверху. Я как-то не был готов превращать дом в склад элитного алкоголя. И самое смешное, что никто толком не пьёт… все везли «для гостей» и «на всякий случай». А еда не помещается на лоджии.

Мы вышли из лифта. Артём толкнул дверь квартиры, которая оказалась незапертой. Сгрузив пакеты на пол, он помог мне снять пуховик, который убрал в забитый до отказа встроенный шкаф. Путаясь в подоле зелёного платья, я стащила сапоги и сунула ноги в туфли.

– Выглядишь потрясающе, – сообщил Артём, – если хочешь привести себя в порядок, ванная вроде бы свободна. Знакомить тебя с гостями бесполезно: у меня самого уже от них рябит в глазах, имена путаются, и никто не сидит и не стоит на месте, так что просто присоединяйся к вечеринке.

ИСТОРИЯ "ЗАЙМИСЬ СЧАСТЬЕМ"

ТОЛЬКО НА "ЛИТБЕРИ"

Начать дискуссию