Когда муж покинул кухню, Аня едва не разревелась от волны паники. Дети от Огнева — это самый большой ее страх

Когда муж покинул кухню, Аня едва не разревелась от волны паники. Дети от Огнева — это самый большой ее страх

Через двадцать минут Огнев вышел из ванной, после чего подошел к жене, обнял:

— Здравствуй, — улыбнулся вполне добродушно, да и взгляд изменился, значит, это Евгений.

— Привет.

— Ты какая-то слишком напряженная, Ань. Что-то не так?

— Все нормально, Жень. Ужинать будешь?

— Не поделишься причинами хмурого настроения?

— Ничего особенного. Просто погода меняется, а я вегетатик. В общем, голова тяжелая весь день.

— Голова, значит, — как-то неоднозначно усмехнулся, — весьма неприятен тот факт, что ты начала меня обманывать.

— С чего ты взял, что я тебя обманываю? — уставилась на него во все глаза. Это было, по меньшей мере, нетипичное для него поведение. Обычно после «смены» личности Женя это Женя, который не в курсе дел и мыслей Видо.

— Думаешь, я не замечаю, как ты разговариваешь сама с собой?

— Я… я не разговариваю…

— Разговариваешь, — уверенно закивал, — и печально то, о чем именно разговариваешь. Под нос бурчат себе многие, это нормально, но ты бормочешь о разводе. Причем довольно громко, видимо, чтобы я слышал.

Аня даже не нашлась, что ему ответить. Неужели Женя слышит то, о чем она говорит с Видо? Как такое возможно? Или его недуг прогрессирует? Или в чем вообще дело?

— Ты хочешь развестись, верно? — засунул руки в карманы, значит, нервничает. — Почему? Недовольна условиями жизни? Недовольна мной как мужчиной? Или тебя не устраивает тот факт, что у нас нет детей?

— Меня все устраивает, Жень. Если я что-то и сказала, то это было несерьезно.

— Значит, мне не о чем беспокоиться? — посмотрел на нее исподлобья.

— Абсолютно.

— Ладно, — уже собрался отвернуться, как вдруг щелкнул пальцами, будто вспомнил нечто важное, — и все же. Я бы хотел, чтобы ты ответила на заданные мной вопросы.

— Хорошо, — постаралась унять дрожь, — я отвечу.

— Внимательно тебя слушаю.

— Я более, чем довольна условиями жизни. Ты меня полностью устраиваешь, как мужчина. А отсутствие детей меня никак не удручает. Мы ведь оба решили, что какое-то время стоит пожить для себя.

— Верно, решили. Но я тут подумал… пора пересмотреть этот момент.

— Ты хочешь детей? — а внутри все похолодело.

— Хочу. И я уверен, из тебя получится замечательная мать. Главное, больше не говори о разводе, — произнес с прищуром, — даже несерьезно не говори. — И да, я буду ужинать.

Когда он покинул кухню, Аня едва не разревелась от волны паники, что накрыла ее с головой. Дети от Огнева — это самый большой ее страх с того самого момента, как она узнала о психическом расстройстве мужа. Мало того, что ребенок может унаследовать его болезнь, так еще и гнев второго «Я» Огнева может навредить ребенку, ведь маленькие дети часто плачут, а Видо не терпит шума.

Остаток вечера Анна старательно делала вид, что все хорошо, как и ночью, когда муж заявил о желании как можно скорее заиметь наследника. К счастью, вторая ипостась Огнева себя не проявила, но утром девушка проснулась от того, что супруг смачно матерился, разговаривая с кем-то по телефону.

— Я тебя в порошок сотру! — откровенно орал в трубку. — Запомни, живым ты от меня не уйдешь!

По тембру голоса Аня поняла, что кричит Видо. Тогда попыталась изобразить, будто крепко спит, однако муж вернулся в спальню и громко заявил:

— Не притворяйся, я знаю, что ты не спишь. Итак, — распахнул шкаф, откуда достал рубашку, — я должен уехать. Меня не будет сутки-двое. На объекте возникли проблемы. А ты будь паинькой и жди меня. Поняла?

ИСТОРИЯ "СВОБОДУ МАЛИНОВКЕ"

ТОЛЬКО НА "ЛИТБЕРИ"

#литбери #книги #читать онлайн #брак против воли #освобождение #сложные отношения

Начать дискуссию