Тайли испугалась: "Ты меня не будешь есть?", — прошептала она чуть слышно

Тайли испугалась: "Ты меня не будешь есть?", — прошептала она чуть слышно

Прислушавшись к чаще, ничего не услышала. Может быть, какой-нибудь мелкий зверек пошумел? Тайли выглянула из укрытия — полумрак, гиганты деревья, тишина… Но тут подул легкий прохладный ветерок, затронул верхушки трав и цветов, отчего те зашелестели, а следом послышалась песнь. До чего же красивый нежный голос… Слезы сразу высохли, сознанием завладело любопытство и Тайли пошла на звук. Ветви цепляли волосы, платье, даже лицо поцарапали, но скоро девочка вышла к бурному ручью. Здесь царила сказка… Вдоль извилистого ручья произрастал люпиниум, цветы со стреловидными стеблями и гроздьями соцветий на верхушках. Красные гроздья, сиреневые, темно-синие, белые… они покачивались от ветра, испускали невероятный аромат. Но самое удивительное произошло дальше, над высоким камнем, что лежал посередине ручья замаячили синие огоньки. И вдруг вспыхнули, а через мгновение на камне уже сидела дриада… раз огоньки были синие, значит, она повелевает этим ручьем. Дева со светло-сиреневой кожей и огромными синими глазами принялась перебирать пальцами свои густые длинные волосы, а чтобы как-то развлечься, снова запела. Тайли смотрела на нее, слушала песню и не заметила опасности. Забеспокоилась, только когда дриада резко уставилась в ее сторону. Мгновением позже лесная жительница растаяла в воздухе, а вот Тайли была вынуждена развернуться…

И глаза враз округлились. В паре метров от нее стояло нечто! Существо было выше на три головы, в ширине плеч не уступало взрослому мужчине, кожа имела зеленоватый оттенок, из-за нижней губы выглядывали небольшие клыки, а длинные черные волосы были собраны в высокий хвост, точно конский. И взгляд такой свирепый. А на теле ничего, кроме штанов из коровьей кожи, да сумы, перекинутой через плечо. Не может быть! Да это же, это же…. Орк! Вот и конец настал… А так жить хотелось… И первого своего дракона приручить даже не успела. Тайли начала пятиться, а громила пошел на нее, губы его искривились в хищной ухмылке. Кажется, матушка говорила, что они еще и человеческими детьми питаются.

Позабыла бедняжка, что за ней-то не земля твердая, а ручей, бурный к тому же. Соскользнула нога и полетела Тайли прямиком в холодную воду, быстрый поток тут же подхватил хрупкое тельце, накрыл с головой. Вдруг девочка ощутила руки, что схватили за талию.

Он держал ее перед собой, мокрую, растрепанную, перепуганную и рассматривал, как нечто диковинное, принюхивался…

— Не смей есть меня! — пропищала, когда отдышалась. — Пусти! — принялась болтать ногами, цепляться за его руки. — Мерзкий противный орк! Пусти, говорю!

На что гигант недовольно хмыкнул и разжал пальцы. Шмякнулась Тайли на мягкое место, больно шмякнулась.

— Ай! — вскрикнула. И так обидно стало. Бросил! Не поставил на ноги, а бросил! — Негодяй! Я ударилась из-за тебя!

Но потом стало холодно. Ветер усилился, а платье-то промокло насквозь, волосы липли к лицу и рукам. Если не съедят, так замерзнет. Орк продолжал наблюдать за ней, заметил, что трястись начала, потому схватил за руку, дернул вверх, чтобы поднялась, и потащил за собой.

— Оторвешь! — хотела вырваться, да без толку, силища там такая, человеку неведомая.

Он вел за собой уверенно и вывел к большому дереву, кое накренилось кроной к самой земле, образовав точно купол из ветвей. Орк развел ветви в стороны и затянул девочку внутрь. Оказавшись в темноте, Тайли тут же забилась в угол. Слезы уже лились сами по себе, тело дрожало. Сейчас ее будут есть… Но вместо этого послышался чиркающий звук, во мраке вспыхнули искры и упали на кучку сухого хвороста. Орк сразу же подложил еще сухих веток, чтобы пламя разгорелось, а когда костер уже вовсю потрескивал, пожирая толстые ветви, существо глянуло на добычу и кивнуло, приглашая к огню.

Тайли сразу же вскочила, но на полпути застыла. А вдруг он возьмет и забросит ее в этот костер? И зажарит до румяной корочки! И съест! К своему стыду от этих мыслей у девочки в животе заурчало. Самой есть жутко хотелось. Подкравшись к огню, села рядом и сразу выставила вперед руки с ногами. Двоих разделяло пламя, тени, от языков которого плясали на лице орка, отчего лик его выглядел еще страшнее, опаснее, но в глазах, что странно, злости не было.

— Ты меня не будешь есть? — прошептала чуть слышно.

И он помотал головой. Вот как, значит, понимает ее.

— Тогда, — даже расслабилась немного, — я Тайли.

— Фаргар, — подал голос верзила. А голос низкий, с легкой хрипотцой, но не страшный. — Я следил за тобой, — взял длинную ветку и поворошил ею листья над головой, те тут же осыпались, а дым сразу устремился в отверстие. — Кто ты такая?

— Я человек, — задрала нос.

— Вижу, что человек, — и широко улыбнулся, оголив клыки. — Карлицей уродилась? Смеются наверно над тобой.

— Какой еще карлицей? Я для своих лет очень даже высокая, — осмелела.

— А сколько тебе лет?

— Двенадцать мне. А тебе? Наверно тридцать или сорок, или пятьдесят…

— Эй! — метнул на нее гневный взгляд. — Мне пятнадцать всего.

— Пятнадцать? — выпучила глаза. — Ой…

— Как ты здесь оказалась?

— Заблудилась, — и положила подбородок на колени. — Хотела полюбоваться лесом.

— Тебе повезло, что меня встретила. Если бы повстречалась с другими из племени или с волками, мокрого бы места не осталось.

— А откуда знаешь наш язык?

— Отец заставил выучить. Сказал, однажды пригодится. И вот, пригодилось, — ткнул палочкой Тайли в лоб, оставив на коже черную точку от сажи.

— У тебя ничего нет поесть? — отмахнулась от палки. — Умираю с голоду.

— Есть, — довольно ухмыльнулся. — А что мне будет, если угощу?

— А что ты хочешь? — прищурилась.

— Хочу что-нибудь взамен. Мы орки любим обмен.

— Вы любите убивать и грабить, а вовсе не меняться, — и сразу насупилась.

— Вот как! — схватил свою суму и спрятал за спину. — Я тебя не убил и не ограбил… А вот люди все одинаковые. Орки отнимают по мелочи, а если отнимаете вы, то все сразу. Это вы прогнали нас с законных земель, а теперь хотите и лес забрать.

— Отец всего лишь хочет проложить дорогу! — подскочила с места. — Чтобы наш народ мог торговать.

— Отец? — тоже поднялся. — Так, ты дочь Арвига? Нового правителя Аранхарма?

— Д-да… — и прикусила язык.

— Как интересно… Я мог бы отвести тебя к своим. Дочка Арвига, это большое преимущество.

— А, может, не надо? — и в глазах поселился почти животный страх, слезы засверкали на длинных ресницах. — Извини, Фаргар…

— Ладно, — опустился на землю. — Так, что? Будем меняться?

— Но у меня ничего нет, — осмотрела себя.

— Совсем ничего что ли? — скривился.

И Тайли начала лихорадочно соображать, вдруг просияла улыбкой, после чего запустила руки в волосы, долго там копошилась, на лице за это время каких только эмоций не появилось. Фаргар следил за ней с большим интересом.

ИСТОРИЯ "МОЙ ОРК"

ТОЛЬКО НА "ЛИТБЕРИ"

Начать дискуссию