Голову прострелило болью, а из глаз брызнули слёзы обиды. Да как они смеют так со мной поступать!

Голову прострелило болью, а из глаз брызнули слёзы обиды. Да как они смеют так со мной поступать!

«Пойдём на квест!», — говорили они. — «Будет весело!», — убеждали они.

Пришла в сознание несколько часов назад и обнаружила себя связанной, с кляпом во рту. Меня нёс один из воинов, перекинув, словно куль, через плечо. Я забилась в конвульсиях, пытаясь обратить на себя внимание и вынудить снять с плеча, но мои ноги зажали железной хваткой, прекращая трепыхания. Тогда я попыталась закричать, но кляп душил меня и всё, что вышло, это тихое мычание.

Голову прострелило болью, а из глаз брызнули слёзы обиды. Да как они смеют так со мной поступать! Обязательно напишу гневный отзыв на этот квест, да ещё и иск подам за травму головы и моральный ущерб!

Приподнявшись, увидела, что за нами шли другие воины в медвежьих шлемах, с голыми торсами, а на бёдрах куски шкур. Никто из них даже не обратил внимание на мой возмущённый взгляд, словно меня тут и не было. Страх сковал сердце, а вдруг это уже не игра? Сознание помутилось, вновь погружая меня в темноту…

***

— А теперь, бой за трофей! — прозвучал раскатистый бас, заставляя меня вздрогнуть и открыть глаза. Воины стояли полукругом, оставляя пространство перед костром. — Кто готов, выйти в круг!

Шестеро мужчин шагнули в центр и, громко крикнув: «ХА!», ударили себя в грудь кулаком.

— Да свершится бой, победитель получит трофей! — отчеканил мужчина, а потом махнул рукой, разрешая поединок.

Мужчины ринулись друг на друга, они сражались неистово, словно перед ними злейший враг, а не соратник. Никакой пощады, удары кулаков настигали противника и буквально выбивали воздух из лёгких. А если получалось схватить оппонента в объятья, то просто давили его мощью, заставляя шипеть и задыхаться от нехватки воздуха и боли.

Я закрыла глаза, не желая смотреть на это варварство. За какой-то трофей они готовы убить друг друга, неужели какая-то безделушка стоила так дорого? Варвары они и есть варвары. Ну, Ритка, погоди! Выберусь отсюда и тебе не поздоровится, никогда в жизни больше не поведусь на твои уговоры. Сама ходи на эти глупые квесты!

Нужно закончить игру, нажать на браслет и вернуться в заданную точку. Всё это уже переходит границы. Слишком уж реалистично. Я нажала кнопку на браслете, но ничего не произошло. Попыталась ещё раз, безрезультатно, кнопка совершенно не реагировала. Сломалась?! Только этого мне не хватало!

Может после всех этих игрищ, наконец, эти люди уделят мне время и поговорят? Не могут же меня держать всё время связанной, поиграли и хватит. Как бы хорошо ни был выстроен квест, но рано или поздно игра закончится, и меня отпустят.

— Остались двое, Бьёрк и Сандар! Есть желание уступить трофей? — вновь услышала мужской бас ведущего, выходя из задумчивости.

— Нет! — бросил один из воинов.

— Нет, — ответил второй, вставая в боевую стойку.

— Да свершится бой!

Любопытство пересилило, и я стала наблюдать за мужчинами, сошедшихся в схватке. Оба мощные, как машины, но при этом ловкие и необычайно быстрые. Они виртуозно избегали ударов друг друга, изворачиваясь и уходя от них так плавно, что было для меня странно. Разве такие махины могут быть такими гибкими и проворными?

Их внешность разнилась с движениями. В голове не укладывалось, как мужчина, настолько огромный, может так искусно уходить от ударов. А главное, головы медведей не мешали их движениям, словно они были частью тела. Я представила себе дерущихся медведей, а ведь и правда, животные только с виду неуклюжи, а на самом деле смертоносны в своих движениях и непредсказуемы.

Пока обдумывала всё это, произошёл переломный момент боя, и один из воинов сильным апперкотом отправил противника в нокаут.

— Трофей забирает Бьёрк! — возвестил голос, и все остальные заголосили, вновь ударяя себя в грудь кулаком.

Ну вот, наверное, квест подошёл к финалу, и сейчас меня наконец отпустят. Больше никогда не поддамся на уговоры Ритки. Такие нервные потрясения не идут мне на пользу, я и так в постоянном стрессе живу.

Победитель грозно прорычал, сотрясая кулаками воздух, а потом походкой медведя-шатуна направился прямиком ко мне. Я с настороженностью наблюдала за приближением мужчины, боясь и надеясь одновременно. Актёр из него, конечно, хороший, всё так правдоподобно выглядело, не придерёшься. Станиславский бы точно оценил.

Воин, подойдя, бесцеремонно вздёрнул меня за шкирку, заставляя встать на ноги, отчего верёвки больно сдавили кисти рук, обжигая кожу, и я всхлипнула.

— Аккуратней! — проныла сипло, хмуро глядя на мужчину, — у меня нет трофея, зачем так грубо, можно было просто спросить.

— Молчи, женщина, — прошипел он грозно, обдавая меня горячим дыханием, а потом, достав огромный тесак, рубанул по бревну, разрезая верёвки. Испуганно пискнула и тут же прижала руки к груди, растирая затёкшие кисти. Хотела уже возмутиться столь наглой грубости, но меня схватили за волосы, намотав их на кулак, и буквально потащили за собой.

Боль, пронзившая мою бедную голову, была такой силы, что я закричала со всей силы моих лёгких:

— Больно, отпусти немедленно! Я буду жаловаться!

Наверное, так больно бывает, когда с тебя снимают скальп. Чтобы хоть как-то облегчить страдание, пыталась перебирать ногами быстрей, а руками схватилась за мужской кулак.

Меня выволокли на поляну ближе к костру и бросили на землю. Только и успела подставить руки, чтобы не расшибить лицо. «Что за хамское поведение, это уже чересчур!», — пронеслось в голове возмущённо, и я, развернувшись на спину, собралась высказать всё недовольство игрой и грубыми действиями актёров, но замерла, оглядываясь в испуге.

Нас окружили воины плотным кольцом, жадно оглядывая мою фигуру. Мне показалось, некоторые даже облизнулись плотоядно, а потом начали скандировать:

— Бьёрк! Бьёрк! Бьёрк!

Воин, что притащил меня в круг, ехидно улыбнулся, отстегнул ремень под подбородком и, сняв голову медведя, отдал её рядом стоящему мужчине. На разукрашенное лицо упали смоляные волосы, всё так же закрывая от меня глаза варвара. Он встал напротив и медленно, с предвкушением, осмотрел с ног до головы, словно оценивая меня.

Только сейчас до меня дошло, что трофеем в этой игре являюсь я. Охнув, попыталась отползти, но его нога опустилась на мою щиколотку, жёстко фиксируя к земле, вскрикнув от неожиданности, замерла, смотря на него испуганным зайцем.

— Нет, пожалуйста… не надо… — простонала, с наигранным ужасом глядя на варвара.

«Какой он огромный и сильный — очень реалистичный! Создатели квеста хорошо постарались с подбором актёров!», — подумала я, засмотревшись на победителя боя.

Мужчина с лёгкостью поймал меня за ноги и подтащил к себе, навалившись всем своим телом. Я даже не могла пошевелиться, когда лицо воина приблизилось к моему. В его чёрных глазах отражался голод истинного хищника, поймавшего свою добычу.

Не успела и пикнуть, как он накрыл мои губы грубым поцелуем, властно и бескомпромиссно сминая их.

Замычала, пытаясь отвернуться, но мне не дали, фиксируя голову рукой и углубляя поцелуй, заставляя задыхаться и трепетать одновременно. Меня никто никогда так не целовал, страстно и жадно, как этот незнакомец.

«Вот это бонусы под конец, вот это представление!», — пронеслось в моём затуманенном мозгу.

Оторвавшись от меня, мужчина повернулся к стоящим вокруг воинам и хищно улыбнулся.

— Она покорилась, все это видели? — крикнул он.

— Да! — заорали они и победно вскинули кулаки вверх, сотрясая воздух криками.

Я испуганно распахнула глаза, когда меня грубо перекинули через плечо и под крики понесли в сторону странной палатки. Что происходит?! Разве ещё не конец игры?!

ИСТОРИЯ "ТРОФЕЙ ДЛЯ БЕРСЕРКА"

ТОЛЬКО НА "ЛИТБЕРИ"

Начать дискуссию