{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

DRESSX. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Не покупайте меньше, покупайте цифровую моду — DressX.

DressX — крупнейшая международная мультибрендовая онлайн-платформа по продаже цифровой одежды. Проект был создан Натальей Моденовой и Дарьей Шаповаловой в 2019 году с целью уменьшить отходы производства и загрязнение окружающей среды.

В послании на сайте компании сказано: «Мы твердо верим, что количество одежды, производимой сегодня, намного больше, чем нужно человечеству. Мы разделяем красоту и воодушевление, которые создает физическая мода, но мы верим, что есть способы производить меньше, производить более устойчиво или вообще не производить. На текущем этапе разработки DressX мы стремимся показать, что некоторые вещи могут существовать только в их цифровых версиях. Не покупайте меньше, покупайте цифровую моду»

Развитие DressX

DressX предоставляет как 3D-дизайнерам, так и традиционным модным брендам платформу для продажи и распространения цифровой одежды. В самом начале своего пути DressX собрали digital-коллекции пяти брендов: Paskal, Ophelica, Nina Doll, Arnaud Pepin-Donat, Eva Sviridova. Со временем ассортимент пополняли не только работы 3D-дизайнеров, но и оцифрованные коллекции известных брендов.

На данный момент на платформе представлено более 250 дизайнеров и почти 3000 цифровых товаров.

Помимо онлайн-платформы с цифровой одеждой у DressX есть приложение, в котором в режиме реального времени с помощью AR можно примерять виртуальные образы к коротким видео и фотографиям. Видео становятся все более популярными в социальных сетях, и компания DressX создала этот продукт, чтобы удовлетворить спрос представителей поколения Z и миллениалов.

Быстрый рост интереса к NFT в конце 2020 г. и начале 2021 г. ускорил эволюцию цифровой моды, и DressX сделали несколько дропов и партнерств в пространстве NFT, в том числе с Crypto.com, Foundation, Engine, Binance, The Fabricant и многими другими. Результатом всего этого стало открытие собственного NFT-маркеплейса роскошной моды — nft.dressx.com. Если на основном маркетплейсе количество “примерок” той или иной модели не ограничено, то на NFT платформе представлены уникальные цифровые образы в ограниченном экземпляре. По словам основательниц это идеальное место для поиска, покупки, перепродажи и, самое главное, ношения NFT.

DressX не только продает виртуальную одежду, но и предлагает весь спектр услуг: оцифровку физических коллекций, создание цифровой одежды с нуля, а также добавление еще одного слоя (утилиты) в модные NFT, давая коллекционерам возможность носить ее в дополненной реальности через приложение DressX.

Мировое признание и громкие коллаборации

Мета-одежда DressX уже неоднократно появлялась на обложках крупных модных журналов. Они одели Мей Маск для обложки Vogue Czechoslovakia и оцифровали кутюрные платья Balenciaga и Miss Sohee с обложки Vogue Singapore, позволив каждому бесплатно надеть платья в дополненной реальности и почувствовать себя настоящей звездой обложки.

Мей Маск для обложки Vogue Czechoslovakia

Dressx сотрудничали с Farfetch, создавая цифровые рекламные кампании для Dolce&Gabbana, Palm Angels, Balenciaga, Nanushka и Burberry. Они разрабатывали AR-примерку для коллекции Fendi и работали с American Eagle над запуском самой экологичной цифровой коллекции джинсов.

DressX x American Eagle

DressX стали первым розничным продавцом цифровой одежды, с которым заключил партнерство гигант соцсетей Meta. Дебютная коллекция DRESSX x Meta вышла 19 июля 2022, а дальнейшие будут выпускаться на регулярной основе. Сам магазин мета-аватаров был запущен в июне с физическими брендами класса люкс Balenciaga, Thom Browne и Prada, создавшие виртуальные образы, которые можно купить для своего мета-аватара в Instagram, Facebook и Messenger.

DRESSX x Meta

В том числе DressX совместно с платформой Roblox создали луки для игровых аватаров и сделали свой флагманский магазин носимых устройств в Decentraland. А также в этом году DressX был объявлен одним из 21 финалистов премии LVMH Innovation Award 2022.

Флагманский магазин DressX в Decentraland

Миссия компании

Наталья и Дарья отмечают, что их большая цель — предоставить бесконечный цифровой гардероб каждому человеку в мире и простор для самовыражения в виртуальном пространстве, а дизайнеры в свою очередь получат безопасное место для творчества и профессионального роста.

DressX x Roblox

Цель DressX — стать Google для нашего цифрового гардероба. Облаком, где мы сможем хранить все свои предметы. И DressX позволит нам брать с собой свой шкаф, куда бы мы ни пошли.

Мы рассматриваем цифровую моду как уникальный способ переосмыслить традиционную моду, сделав ее гораздо более доступной (не отказываясь от аспекта эксклюзивности).

Создатели DressX верят, что в будущем у каждого модного бренда будет своя цифровая линия одежды. Виртуальная мода станет для покупателей новым способом войти в мир высокой моды. А с помощью NFT будет достигнут эффект дефицита и ощущение той самой роскоши и эксклюзивности.

Редактор раздела Digital Fashion и Digital-дизайнер Элина Полянская.

Больше интересной и полезной информации у нас на сайте и в Telegram!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null