Какие модные бренды можно встретить в Roblox?

Зачем люксовые бренды создают цифровые миры в Roblox? Насколько это популярно и какие перспективы пребывания в метавселенной для компаний? Как Roblox стимулирует инновации в сфере моды?

В этой статье вы получите ответы на все эти вопросы и, возможно, даже захотите протестировать один из миров в Roblox и примерить что-нибудь брендовое.

Почему Roblox — идеальная площадка для брендов?

Roblox позиционирует себя как «платформа фантазий», которая дает пользователям знакомиться, общаться, разрабатывать свои миры и играть в миллионы 3D-игр онлайн. Roblox был запущен в 2007 году, а в прошлом году он достиг рубежа в 202 миллиона активных пользователей в месяц,

В 2021 году общий доход Roblox превысил 1,9 миллиарда долларов. Онлайн-игра создала собственную виртуальную экосистему и финансовую структуру и активно растет.

Кто является основой этой растущей сети? Поколение Z. Самое молодое и самое могущественное поколение, которое стремятся покорить крупнейшие модные бренды такие как: Gucci, Tommy Hilfiger, Nike, Vans, Forever 21, Rebecca Minkoff и другие.

Молодое поколение проводит значительную часть свободного времени, исследуя вселенную Roblox, живет виртуальной жизнью, развивает своих аватаров и одевает их в цифровую одежду. Когда это поколение станет взрослым, оно с большей вероятностью захочет ассоциировать себя с тем или иным брендом в физическом мире. И тогда уже они придут в Gucci и купят куртку, похожую на ту, которую они купили своему аватару в детстве.

Давайте познакомимся с fashion-брендами, которые уже сажают свои семена в плодородную землю Roblox.

Gucci

Gucci Town дебютировал в Roblox еще в октябре 2021 года, но с конца мая этого года он стал постоянным элементом игрового ландшафта.

В мире Gucci вы можете посетить красочную цифровую виллу, исследовать хранилище Gucci, поиграть в игры и заработать GG Gems, а также создать свои собственные произведения искусства, сделать селфи в одежде Gucci и, конечно же, приобрести лимитированные цифровые вещи бренда.

Цифровая версия сумки Gucci Dionysus была перепродана за ошеломляющую сумму $4,115, что на $715 дороже, чем физический оригинал. Хотя изначально цифровая сумка стоила всего 475 робуксов (около $6).

А совсем недавно Gucci обновил Gucci Town в рамках своей последней парфюмерной кампании Gucci Flora, презентовав новые челленджи и позволив поклонникам взаимодействовать с аватаром посла бренда Майли Сайрус.

Tommy Hilfiger

Еще в декабре 2021 года Tommy Hilfiger дебютировал на сцене Roblox с капсульной коллекцией цифровой одежды, созданной в сотрудничестве с восемью дизайнерами цифровой моды из сообщества Roblox. Эта новость произвела фурор и спровоцировала дальнейшее партнерство с платформой, которое воплотилось в жизнь с запуском пространства Tommy Play в марте этого года.

Отражая наследие уличной культуры Tommy Jeans, пространство Tommy Play вдохновлено Бруклином — это яркое и мультяшное городское пространство, в котором даже есть свое метро, где стены покрыты граффити, созданными на заказ реальными бруклинскими художниками.

В Tommy Play можно весело провести время, занимаясь экстремальными видами спорта, прыгать на велосипеде BMX, участвовать в гонках со своими друзьями, чтобы выиграть бесплатные предметы, а также заработать жетоны Tommy и использовать их для покупки новых цифровых товаров.

Ralph Lauren

Цифровой дебют бренда Ralph Lauren произошел именно в Roblox зимой прошлого года, запустив коллекцию виртуальной одежды и специальное пространство The Winter Escape.

Ralph Lauren Winter Escape — это праздничное приключение, в котором игроки могут кататься на коньках с друзьями, пить горячий шоколад из Ralph’s Coffee Truck у костра, поджаривать зефир и отправляться на праздничную охоту за сокровищами, чтобы получить эксклюзивные аксессуары.

Цифровая коллекция Ralph Lauren состояла из восьми образов зимней спортивной одежды, доступных для покупки исключительно в Roblox, и была вдохновлена линейкой Polo Sport 1990-х годов.

Givenchy

В апреле 2022 в Roblox открылся Дом красоты от Givenchy. Посетители могут погрузиться в фантастическое цифровое пространство, полное современных зданий и огромных цветов, увидеть замок, вдохновленный домом основателя бренда Юбера де Живанши, и даже потанцевать на полноценном танцполе в стиле диско.

Также пользователи могут виртуально примерить косметику с помощью специальной станции для макияжа, а также участвовать в конкурсах, где они могут выиграть цифровые модные предметы, вдохновленные аксессуарами Givenchy (например, рюкзак Irresistible, цепочку с навесным замком и другие).

С момента запуска Beauty House посетили более 2,3 миллиона раз, и, наверняка, это только начало.

Nike

Nike создали собственную виртуальную среду под названием Nikeland, чтобы превратить спорт и игры в стиль жизни. По данным Roblox, на сегодняшний день Nikeland уже принял более 21 миллиона посетителей и стал любимым у почти 118 000 игроков.

В Nikeland можно спортивно отдохнуть, попрыгать на батуте в космос, поиграть в «пол — это лава» или в молниеносный футбол три на три. А в магазинах Nikeland можно найти суперспортивные и стильные образы и аксессуары для игровых аватаров.

Что общего у всех этих игр Roblox? Все они являются площадками для самовыражения. Более половины (57%) представителей поколения Z заявили, что в играх они чувствуют себя свободнее, чем в реальной жизни, и в этом прелесть Roblox. Пользователи могут более глубоко взаимодействовать с брендами, создателями и членами сообщества и проявлять творческий подход к тому, как они представляют себя.

А благодаря недавнему обновлению в Roblox можно использовать многослойные образы. Теперь игроки могут комбинировать и сочетать различные предметы roblox 3D clothes. Рубашки, платья, свитера, куртки и брюки теперь носят слоями, которые влияют друг на друга, по-разному драпируются и взаимодействуют друг с другом.

Многослойная 3D одежда роблокс дает пользователям возможность создать реалистичный образ во вселенной или поэкспериментировать с невероятными стилями, которых не может быть в реальном мире. Это открывает колоссальные возможности для модных брендов, поэтому в ближайшем будущем мы увидим, как все новые и новые бренды заходят в метавселенную и покоряют ее своими проектами.

Редактор раздела Digital Fashion и Digital-дизайнер Элина Полянская

Больше интересной и полезной информации у нас на сайте и в Telegram!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда