GUCCI, ZARA, BULGARI и другие бренды в ZEPETO

GUCCI, ZARA, BULGARI и другие бренды в ZEPETO

В прошлой статье мы познакомились с южнокорейской игрой Zepeto и выяснили, почему эта метавселенная очень популярна у модных брендов. Если вы не читали эту статью, скорее переходите по ссылке Что такое Zepeto и почему его так любят fashion-бренды?

Здесь же мы рассмотрим самые интересные кейсы популярных компаний, которые сделали коллаборации с Zepeto.

Мы уже писали, что Zepeto игра привлекает на свою площадку не только бренды одежды, но и компании, занимающиеся производством электроники, машин и даже продуктов питания. Dior, Ralph Lauren, Bulgari, DKNY, Adidas, Nike, Zara, UGG, Disney, Cider, Hyundai, Samsung, Nars и это далеко не полный список брендов, представленных в Zepeto.

GUCCI, ZARA, BULGARI и другие бренды в ZEPETO

Но что вообще из себя представляют коллаборации брендов и Zepeto?

Каждый бренд выбирает свой тип продукта, например, Dior представит подборку макияжа, Hyundai — предметы одежды с фирменной символикой, Baskin Robbins — узнаваемую форму сотрудников своей компании. А пользователи могут приобрести их мерч за GEM (алмазы) или ZEM (монеты), заработанные или купленные в приложении за реальные деньги.

GUCCI, ZARA, BULGARI и другие бренды в ZEPETO

Gucci, Nike и Puma — одни из крупнейших модных брендов, которые в настоящее время управляют своими виртуальными пространствами в Zepeto.

Например, маленькая сумка Gucci Matelasse стоит в реальном мире 1764 долларов, а в Zepeto обойдется всего в 35 GEM. Одежда и сумки, доступные в игре, являются точными копиями реальных товаров, которые продаются в настоящее время или будут продаваться в ближайшем будущем.

Пространство Gucci в Zepeto
Пространство Gucci в Zepeto

Nike создали Nikeland (подобный есть и в Roblox) с играми от бренда и цифровыми луками. Zara неоднократно сотрудничала с Zepeto, в рамках чего были созданы phygital коллекции, эксклюзивные цифровые луки, подборки аксессуаров, фирменные прически и даже дизайн ногтей.

Zara x Zepeto
Zara x Zepeto

Знаменитый обувной бренд Christian Louboutin презентовал свои туфли на высоком каблуке с леопардовым принтом и шипами, а также новую линейку кроссовок в виртуальном пространстве, а через несколько месяцев выпустил их в физическом формате.

Пространство Christian Louboutin в Zepeto
Пространство Christian Louboutin в Zepeto

Отличительной особенностью Zepeto является возможность создания уникального контента. В приложении есть «фотобудка», где можно сделать различные фотографии как с друзьями-аватарами, так и с мировыми селебрити, например, с популярными k-pop исполнителями, с Арианой Гранде, Зейном Маликом и многими другими. Причем согласие пользователя на фотоснимок не требуется, достаточно всего лишь подписаться на его персонажа.

Клип на песню «Ice Cream» с аватарами Blackpink и Selena Gomez в Zepeto

Благодаря этой особенности есть прекрасный способ интеграции модного бренда в Zepeto — а именно создание своего собственного пространства, где пользователи могут ближе познакомиться с брендом и прикоснуться к нему, а также привлечение известной личности в качестве амбассадора. Это поможет создать дополнительный контент, который распространится по всей соцсети (Zepeto позволяет делиться снимками и короткими роликами по принципу, напоминающим Instagram).

Показательный кейс — ювелирный бренд украшений класса люкс Bulgari. Они запустили свое виртуальное пространство на платформе Zepeto и предоставили возможность получить как онлайн, так и оффлайн опыт. Bulgari Zepeto World стало копией магазина Bulgari на южнокорейском острове Чеджу.

Виртуальное пространство Bulgari в Zepeto

Открывала пространство Лиза, международный посол бренда и участница k-pop группы BlackPink, что дало возможность посетителям повзаимодействовать со знаменитостью и сделать максимум вирального контента.

Для Ralph Lauren Zepeto стало первой метавселенной, где бренд запустил свою цифровую коллекцию, 12 луков с 50 уникальными предметами продавались от 14 до 40 ZEM — цифровая валюта приложения, пересчитав на реальные деньги получим, от 0,57 до 2,86 долларов за брендовую вещь. Ralph Lauren также приглашал выступить k-pop группу в своем виртуальном пространстве, и пользователи могли не только послушать концерт группы TXT, но и сделать виртуальные селфи с кумирами в луках от Ralph Lauren.

GUCCI, ZARA, BULGARI и другие бренды в ZEPETO

Также отмечу, что Zepeto позволяет самому стать автором одежды. Для этого нужно воспользоваться Zepeto Studio в браузерной версии пк, создать желаемую одежду и отправить ее на одобрение. Это, кстати, один из способов монетизации ваших навыков, так как на создании продуктов для Zepeto можно неплохо заработать, о цифрах ниже.

Модерация контента от креаторов позволяет исключить возможность появления одежды с политическими лозунгами, дискриминирующей или ущемляющей кого-либо. Это нужно в том числе для работы на китайском рынке.

Аудитория Zepeto растет и вместе с ней увеличиваются показатели внутриигровых покупок. Товары в Zepeto продают как разработчики приложения, так и создатели контента, креаторы. Так, в 2020 году было продано около 600 млн виртуальных товаров общей стоимостью 10 млн долларов. В январе 2022 года эти показатели увеличились до 2 млрд долларов! А в 2021 году самый популярный креатор продал товаров на рекордные 500 тысяч долларов.

Хоть виртуальные миры — это в первую очередь пространство для творчества, воображения и получения уникального опыта, но это также и площадки для заработка и продвижения, которыми мировые бренды только начинают пользоваться. Использование подобных инноваций имеет важное значение для привлечения следующего поколения потребителей. Люксовые бренды с мировой историей существуют не первое десятилетие, и чтобы оставаться интересными для молодого поколения и получать желанных потребителей, им необходимо осваивать новые рынки и применять современные инструменты продвижения.

Ссылки на скачивание приложения для iOS и Андроид.

Редактор раздела Digital Fashion и Digital-дизайнерЭлина ПолянскаяInstagram и Telegram

Читайте также:

Больше интересной информации на нашем сайте и Telegram!

1 комментарий

Какая же это хрень, господи