Как начался 2023 год для Digital Fashion? Самые яркие кейсы

Как начался 2023 год для Digital Fashion? Самые яркие кейсы

Для проектов Web3 и NFT 2023 год начался весьма успешно. Что также относится и к проектам Digital Fashion, бренды продолжают развиваться в мире виртуальной реальности. Рассмотрим самые яркие события начала года.

Prada

Люксовый бренд Prada продолжает двигаться в мир Web3 и NFT. 5 января в своей последней коллекции NFT они представили принты, созданные итальянским фотографом Энцо Рагаццини в период с конца 1960-х до начала 1970-х годов. Обладатели NFT получили возможность попасть на показ мужской моды в Милане «Let’s Talk About Clothes» Fall/Winter 2023.

Как начался 2023 год для Digital Fashion? Самые яркие кейсы

«PLAY! POP! GO!»

Художница Эмбер Парк запустила собственный бренд «PLAY! POP! GO!» («PPG»). Она предлагает своим поклонникам сочетание цифровой и физической одежды. Полисексуальный бренд представил коллекцию вдохновленную стрит-фэшн.

Как начался 2023 год для Digital Fashion? Самые яркие кейсы

Cartier

Бренд Cartier начал использовать технологии AR. Cartier предлагают покупателям примерить эксклюзивные виртуальные аксессуары благодаря системе под названием «Зеркало» — лампе с внутренней камерой, подключенной к iPad, где покупателям сканируют руку. Сейчас можно примерить 13 колец, но в скором времени бренд планирует продолжать развивать AR-технологии и на другие украшения. Любопытно, что данную технологию можно использовать исключительно в магазине.

Как начался 2023 год для Digital Fashion? Самые яркие кейсы

Valentino

Valentino в своей последней коллекции Essential обратились к искусственному интеллекту. Партнерство арт-директора Томмазо Гарнера и дизайнера искусственного интеллекта Витторио Марии Даль Масо привело к тому, что коллекцию отсняли с помощью ИИ.

Как начался 2023 год для Digital Fashion? Самые яркие кейсы

Pinko

Модный бренд Pinko запустил свой первый виртуальный магазин. Pinko известен своим эклектичным, оригинальным и современным стилем. Магазин отражает ДНК бренда и направлен на обширную рекламную компанию по узнаваемости бренда в виртуальной реальности.

Как начался 2023 год для Digital Fashion? Самые яркие кейсы

DRESSX & Rozy Gram

DRESSX в коллаборации с Rozy Gram, корейским инфлюенсером, выпустили коллекцию «OHROZY». Цифровая одежда вдохновлена радостной, праздничной атмосферой вечеринок. Rozy Gram также размышляет о экологической составляющей, например, воздушные шары после праздников превращаются в мусор, а в виртуальном мире дизайнер решает эту проблему с помощью 3D. Цифровая коллекция состоит из двух костюмов от кутюр с воздушными шарами и двух образов прет-а-порте, в которых воздушные шары переосмыслены в новом образе.

Как начался 2023 год для Digital Fashion? Самые яркие кейсы

Tiffany & Co

«NFTiffs» от Tiffany & Co были распроданы около шести месяцев назад, в августе 2022 года, теперь покупатели получают свои бриллиантовые подвески CryptoPunk. Они выполнены из 18-каратного розового или желтого золота, а сзади выгравирован номер серии CryptoPunk и логотип Tiffany. Подвески с изображениями уникальных пиксельных персонажей имеют ограниченный тираж.

Как начался 2023 год для Digital Fashion? Самые яркие кейсы

Антверпенская кибер-шестерка

26 января, в последний день Парижской недели моды, шесть модельеров из Антверпена в сотрудничестве с Mutani продемонстрировали свою digital clothes «Антверпенская кибер-шестерка» с отсылкой к знаменитой Антверпенской шестерке, группе бельгийских дизайнеров, которые оказали сильное влияние на мир моды своими авангардными коллекциями. Коллекция от кутюр была запущена на цифровой торговой площадке Artisant в виде шести NFT.

Конечно же, совсем скоро нас ждет мероприятие New York Fashion Week Fall Winter 2023/24, которое пройдет уже с 10 по 15 февраля. Поклонников высокой моды ждут 63 физических и 24 цифровых шоу.

Читайте также:

Больше интересной информации на нашем сайте и Telegram!

11
Начать дискуссию