Еженедельник Digital моды 20.02 – 26.02

Еженедельник Digital моды 20.02 – 26.02

Эта неделя приготовила нам четыре важных события digital-моды. Давайте кратко рассмотрим их.

Vogue x Snapchat

Коллаборация британского Vogue и Snapchat привела к созданию выставки дополненной реальности (AR). В которой приняли участие такие значимые бренды, как: Dior, Kenneth Ize, Richard Quinn, Stella McCartney, Versace и Thebe Magugu.

Еженедельник Digital моды 20.02 – 26.02

Выставка называется «Vogue x Snapchat: новое определение тела», а ее организатором и инициатором послужил главный редактор Vogue Эдвард Эннинфул. Бесплатная выставка, расположенная на Риджент-стрит в самом центре Лондона, продлится до 5 марта.

Цифровые технологии в индустрии моды для Эдварда Эннинфула являются значимыми, поэтому он задумал выставку для демонстрации того, как дополненная реальность может сочетаться со сферой физической моды. А также для применения технологии линз Snapchat, о которых мы упоминали в прошлом дайджесте в новости про Snap и Tiffany.

Выставка с AR-технологиями позволяет зрителям получить удовольствие от моды. Дополненная реальность делает сферу моды еще более доступной каждому.

Еженедельник Digital моды 20.02 – 26.02

Дизайнеры и бренды для выставки были выбраны неслучайно. Для экспозиции был важен инновационный взгляд на моду, чтобы бросить вызов стереотипам, нормам и условностям, связанным с возрастом, формой тела и полом.

Одежда, представленная в каждом зале, является эксклюзивной и современной. А Каждый зал выполнен в тематике бренда. Также представлены костюмы с AR и виртуальная примерка.

Выставка начинается в подвале с работ Kenneth Ize. С помощью технологии Snapchat посетители могут познакомиться с историей Ize в Западной Африке, а также виртуально примерить его фирменные дизайны одежды.

Еженедельник Digital моды 20.02 – 26.02

Далее следуют работы Stella McCartney. Его цифровая коллекция одежды была дополнена залом с гигантскими грибами.

Еженедельник Digital моды 20.02 – 26.02

Архивная коллекция одежды 1992 года была выбрана Versace для экспозиции.

Еженедельник Digital моды 20.02 – 26.02

Dior предлагает кусочек Парижа. Они представили образы, вдохновленные гардеробом Екатерины Медичи.

Еженедельник Digital моды 20.02 – 26.02

Далее идет волшебный геометрический сад Richard Quinn из цветов.

Еженедельник Digital моды 20.02 – 26.02

Thebe Magugu, южноафриканский дизайнер, создал пространство, вдохновленное домом его детства в городе Кимберли.

Еженедельник Digital моды 20.02 – 26.02

True Fit Х Google Cloud

Платформа персонализации TrueFit объявила о расширении своего стратегического партнерства с Google Cloud. Благодаря этому произошла тесная интеграция сервисов BigQuery.

Сейчас сервис позволяет пользователям получать доступ к информации и предоставляет покупателям подходящий им персональный подход.

Способность обрабатывать большие объемы данных и легко обмениваться данными с клиентами была улучшена благодаря сотрудничеству с BigQuery и Analytics Hub.

Еженедельник Digital моды 20.02 – 26.02

London Fashion Week’s

Фэшн-шоу phygital во время недели моды в Лондоне было связано с дополненной реальностью. В программе поддержки талантов On/Off в партнерстве с Brand New Vision (BNV) для шоу смешанной реальности, приняли участие несколько дизайнеров. Таскин Геок, Оскар Кин и Валаклава, каждый из которых представил свой взгляд на цифровую моду.

Еженедельник Digital моды 20.02 – 26.02

В Swiss Church Studios в лондонском Ковент-Гарден, посетители могли наблюдать за виртуальным показом мод «в реальном времени», на котором модели шли рядом со своими аватарами по интерактивному подиуму.

Мероприятие показало новые перспективы развития AR и моды. А цифровые активы были запущены в продажу BNV на мероприятии.

Metaxfashion

Metaxfashion — компания из долины, разрабатывает первую экосистему NFT для модных брендов и дизайнеров. Виртуальный мир также позволит создать пространство для проведения фэшн-шоу.

Еженедельник Digital моды 20.02 – 26.02

Компания основана предпринимателем Бренданом Гейджем и экспертом по производству Германом Планком в 2022 году, представляет собой децентрализованное блокчейн-приложение, которое предоставляет модным брендам и дизайнерам обучение и инструменты для роста в цифровом мире.

Читайте также:

Больше интересной информации на нашем сайте и Telegram!

Начать дискуссию