Эта неделя приготовила нам четыре важных события digital-моды. Давайте кратко рассмотрим их.Vogue x SnapchatКоллаборация британского Vogue и Snapchat привела к созданию выставки дополненной реальности (AR). В которой приняли участие такие значимые бренды, как: Dior, Kenneth Ize, Richard Quinn, Stella McCartney, Versace и Thebe Magugu.Выставка называется «Vogue x Snapchat: новое определение тела», а ее организатором и инициатором послужил главный редактор Vogue Эдвард Эннинфул. Бесплатная выставка, расположенная на Риджент-стрит в самом центре Лондона, продлится до 5 марта.Цифровые технологии в индустрии моды для Эдварда Эннинфула являются значимыми, поэтому он задумал выставку для демонстрации того, как дополненная реальность может сочетаться со сферой физической моды. А также для применения технологии линз Snapchat, о которых мы упоминали в прошлом дайджесте в новости про Snap и Tiffany. Выставка с AR-технологиями позволяет зрителям получить удовольствие от моды. Дополненная реальность делает сферу моды еще более доступной каждому.Дизайнеры и бренды для выставки были выбраны неслучайно. Для экспозиции был важен инновационный взгляд на моду, чтобы бросить вызов стереотипам, нормам и условностям, связанным с возрастом, формой тела и полом. Одежда, представленная в каждом зале, является эксклюзивной и современной. А Каждый зал выполнен в тематике бренда. Также представлены костюмы с AR и виртуальная примерка.Выставка начинается в подвале с работ Kenneth Ize. С помощью технологии Snapchat посетители могут познакомиться с историей Ize в Западной Африке, а также виртуально примерить его фирменные дизайны одежды.Далее следуют работы Stella McCartney. Его цифровая коллекция одежды была дополнена залом с гигантскими грибами.Архивная коллекция одежды 1992 года была выбрана Versace для экспозиции.Dior предлагает кусочек Парижа. Они представили образы, вдохновленные гардеробом Екатерины Медичи.Далее идет волшебный геометрический сад Richard Quinn из цветов.Thebe Magugu, южноафриканский дизайнер, создал пространство, вдохновленное домом его детства в городе Кимберли.True Fit Х Google CloudПлатформа персонализации TrueFit объявила о расширении своего стратегического партнерства с Google Cloud. Благодаря этому произошла тесная интеграция сервисов BigQuery.Сейчас сервис позволяет пользователям получать доступ к информации и предоставляет покупателям подходящий им персональный подход.Способность обрабатывать большие объемы данных и легко обмениваться данными с клиентами была улучшена благодаря сотрудничеству с BigQuery и Analytics Hub.London Fashion Week’sФэшн-шоу phygital во время недели моды в Лондоне было связано с дополненной реальностью. В программе поддержки талантов On/Off в партнерстве с Brand New Vision (BNV) для шоу смешанной реальности, приняли участие несколько дизайнеров. Таскин Геок, Оскар Кин и Валаклава, каждый из которых представил свой взгляд на цифровую моду.В Swiss Church Studios в лондонском Ковент-Гарден, посетители могли наблюдать за виртуальным показом мод «в реальном времени», на котором модели шли рядом со своими аватарами по интерактивному подиуму.Мероприятие показало новые перспективы развития AR и моды. А цифровые активы были запущены в продажу BNV на мероприятии.MetaxfashionMetaxfashion — компания из долины, разрабатывает первую экосистему NFT для модных брендов и дизайнеров. Виртуальный мир также позволит создать пространство для проведения фэшн-шоу.Компания основана предпринимателем Бренданом Гейджем и экспертом по производству Германом Планком в 2022 году, представляет собой децентрализованное блокчейн-приложение, которое предоставляет модным брендам и дизайнерам обучение и инструменты для роста в цифровом мире. Читайте также:Как защитить свой бренд в метавселеннойКак чат GPT может использоваться в цифровой модеБольше интересной информации на нашем сайте и Telegram!#мода #digital #метавселенные