{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Еженедельник digital-моды: 06.03-12.03

В этом дайджесте кратко рассмотрим самые важные новости digital-моды.

Zarina

Теперь у бренда Zarina есть виртуальный аватар. 3D-модель пока без имени, для этого проводится конкурс, который завершится сегодня,13 марта, где можно предложить имя и получить в подарок сертификат на шопинг. Здорово, что российские модные бренды начинают внедрять цифровых аватаров в свой бизнес. Ведь это эффектный и очень перспективный способ привлечь новую аудиторию и говорить с молодой аудиторией на одном языке. Больше кейсов вы можете прочитать в нашей статье Цифровые аватары в России.

AI Fashion Week 2023 пройдет в Нью-Йорке

Первая в истории AI Fashion Week пройдет 18 и 19 марта 2023 года. Проекты будут демонстрироваться в Интернете и реальной жизни (IRL). На мероприятии будут представлены последние достижения в области искусственного интеллекта и моды. Конкурс открыт для всех желающих. AI Fashion Week, организованное нью-йоркской студией AI Studio Maison Meta, направлено на расширение границ в индустрии моды. Неделя моды поощряет дизайнеров экспериментировать с новыми технологиями. AI Fashion Week — отличная возможность для дизайнеров продемонстрировать свои таланты, а для публики — увидеть потенциал ИИ и оценить как виртуальная мода развивается.

Lamoda

Сейчас к ИИ обращаются многие бренды и платформы, занимающиеся в том числе и физической модой. Это мы можем наблюдать и на сайте интернет-магазина Lamoda, который с помощью нейросети Midjourney создал фотографии и разместил их на своем сайте.

Clarins Precious выпустили первую коллекцию из 325 NFT

ALTAVA Group и две влиятельные цифровые художницы, Ада Сокол и Инес Альфа, совместно создали коллекцию, посвященную запуску линии средств по уходу за кожей.

Коллекция Clarins Precious NFT вышла 7 марта и использует блокчейн-платформу Polygon и торговую площадку Magic Eden. Владельцы VIP также имеют возможность получить уникальные награды в виде четырех ультраредких NFT.

Deloitte

Deloitte позволят брендам создавать виртуальные пространства для своих клиентов, партнеров и сотрудников. «Зеркальный мир» Deloitte, иммерсивный опыт, созданный для Mobile World Congress 2023.

Продукт был разработан на уникальной платформе Vatom Web3 SaaS. Deloitte заявила, что ее Unlimited Reality помогает компаниям объединять физическое и цифровое через взаимодействие искусственного интеллекта и 3D-вычислений.

Balmain & Space Runners

Balmain заключил партнерское соглашение с брендом Metaverse Space Runners для выпуска цифровой версии кроссовок Unicorn, которые в физическом варианте Balmain выпустила в июне прошлого года. NFT будут сопровождать физические версии обуви.

Dolce & Gabbana и UNXD

The Future Rewind Competition – конкурс для digital fashion designer, который запустили Dolce & Gabbana в сотрудничестве с UNXD.

Необходимо представить пять цифровых образов. Цифровая коллекция одежды должна содержать такую символику бренда как: средиземноморский синий цвет, леопардовый или зебровый принт, черное кружево, переосмысление традиционного венецианского карретто или логотип DG.

Hermès продолжили судиться с Мэйсоном Ротшильдом

В феврале 2023 года французский дом роскоши Hermès International выиграл судебный процесс против Мэйсона Ротшильда. Сейчас они обратились в федеральный суд Манхэттена с просьбой запретить художнику Ротшильду продвигать или владеть его NFT MetaBirkin, т.к. нарушаются права на товарный знак Hermès и сумки Birkin. О том, как защитить свой бренд в метавселенной читайте в нашей статье.

Петрова Ирина Telegram

Читайте также:

Больше интересной информации на нашем сайте и Telegram!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда