{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Неделя моды в Decentaland 2023: готовимся к главному событию digital fashion

Для мира digital fashion неделя моды в пространстве метавселенной Decentraland является значимым и ожидаемым событием года. В этом году Неделя моды Metaverse Fashion Week (MVFW) пройдет с 28 по 31 марта 2023 года, т.е. совсем скоро.

Чему посвящена цифровая неделя моды?

Кураторская тема MVFW23 — «Наследие будущего». Задача, которая стоит перед этой Неделей моды, — объединить digital-дизайнеров одежды и традиционных модельеров с демонстрацией лотенциала соединения физической и цифровой моды. Digital fashion week соединяет инновации с традициями, отдавая дань памяти моде прошлого, чтобы создавать моду будущего, задействуя виртуальный мир.

Какие бренды принимают участие?

Возглавят звездный состав на Неделе моды Metaverse 2023, демонстрируя будущее цифровой моды, такие бренды, как: Dolce & Gabbana, Tommy Hilfiger, COACH, Adidas, DKNY, Vogue Singapore, Monnier Paris, DUNDAS, Phygicode Dress в сотрудничестве с Рубином Сингером.

Где будут проходить главные события?

Главные мероприятия и показы пройдут в сердце цифровой моды — «районе роскошной моды» Decentraland, разработанном Metaverse Group. Там мировые модные бренды представят свои виртуальные коллекции.

Вот что вас ждет в Fashion District в этом году:

  • Dolce & Gabbana представят выставку победителей конкурса Future Reward. Конкурс цифрового дизайна, проводимый Доменико Дольче и Стефано Габбана, поддерживает новых талантливых дизайнеров путем создания совместной коллекции цифровой одежды.
  • Участие Tommy Hilfiger на MVFW будет включать в себя ежедневные распродажи товаров; моду, созданную с помощью искусственного интеллекта; уникальные совместные проекты и конкурс сообщества.
  • Miami Fashion Week (MIAFW) станет первой всемирно признанной неделей моды, которая примет участие в цифровой неделе моды.
  • DUNDAS объединяется с DressX и создадут коллекцию и UME дизайна аватаров. Также продемонстрируют последние образы с Недели моды в Париже и новую линейку одежды.
  • Бен Бридж, популярный американский ювелир, открывает свой первый магазин в метавселенной.
  • В честь покойной королевы моды Вивьен Вествуд арт-коллектив Vuelta создал иммерсивную инсталляцию, вдохновленную ее легендарным дизайном в стиле панк.
  • Сообщество Adidas присоединились к MVFW. Бренд продемонстрирует свою новую коллекцию «adidas virtual gear».

Самые известные дома цифровой моды на MVFW

  • Платформа DRESSX присоединится к MVFW23 в качестве куратора, представив модные 3D-бренды Blade Runway и Injury во флагманском магазине DRESSX.
  • The Fabricant представит на MVFW двух создателей сообщества: RuRingoM и Siki.
  • Институт цифровой моды, представит «IoDF Emblem of Change», чтобы подчеркнуть неустойчивое потребление физической моды.

Какие нововведения?

MAD Global представит нео-дизайнера KRWN на шоу MVFW 2023 года. Студия KRWN — быстро развивающийся дом цифровой моды, создающий геймифицированную уличную одежду для метавселенной. Применяя различные инновации и творческий подход при создании коллекций.

В специально разработанных местах Brand New Vision (BNV), экосистема Web3 Fashion, позволит всем желающим мгновенно примерить новые цифровые образы, разработанные в сотрудничестве с Tommy Hilfiger, Michael Kors, Coach, DVF, Carolina Herrera и Vivienne Tam.

Петрова Ирина Telegram

Читайте также:

Больше интересной информации на нашем сайте и Telegram!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда