Как мы привлекли 267 лидов для поставщика морепродуктов

К нам обратилась компания по продаже морепродуктов с запросом на ведение соц. сетей. Компания «Дальрыбхоз» поставляет морепродукты прямиком из Дальнего востока по Москве и всей территории России оптом и в розницу.

Главный запрос компании был на повышение узнаваемости бренда и увеличения количества клиентов.

Первоначально компания пришла к нам без единого оформления и стиля. Контент в аккаунте состоял из фотографий плохого качества и выглядел совсем не аппетитно, что очень важно при продаже пищевой продукции. Все фото были разрозненными и совершенно не говорили клиенту о высоком качестве продукции. Хайлайтс с информационными сторис также были без оформления. В аккаунте было тяжело ориентироваться и найти нужную для клиента информацию.

Аккаунт до
Аккаунт до

Для начала нашей командой был проведен анализ проекта, выявлено позиционирование, целевая аудитория, конкуренты, сильные и слабые стороны. Главным преимуществом стало дружеское общение и продукция от души.

На основе чего был разработан контент-план. Важно было учесть предновогодний период, когда на икру и другие морепродукты активно повышается спрос. Также при составлении контент плана мы приняли во внимание, что компания продает продукцию как для личного потребления, так и оптом.

Далее, на основе анализа проекта и его позиционирования, были созданы референсы фотографу для создания продающего визуала.

Как мы привлекли 267 лидов для поставщика морепродуктов

После получения фотографий, мы занялись разработкой единого оформления аккаунта в классическом стиле, показывая премиальность бренда и высокое качество продукции. Благодаря фото производителей с морепродуктами была повышена узнаваемость и доверие к бренду.

Наконец были созданы посты и сторис и налажен регулярный постинг. Конечно, мы не забыли про хайлайтс для того, чтобы клиент легко нашел нужную информацию.

Для повышения притока клиентов было решено настроить таргетированную рекламу. Была выявлена и поставлена цель: увеличить трафик на профиль и поступление запросов в директ.

В результате работ по выявлению лучшей связки удалось зафиксировать, что эффективнее всего сработали гипотезы:

  • Прямые интересы.
  • Look-a-like аудитория.

В процессе работы каждую неделю мы предоставляли отчеты клиенту по всем публикациям, подписчикам и охватам для того, чтобы клиент мог дать обратную связь и видеть прогресс, а команда смогла скорректировать свою работу.

Достигнутые результаты:

СММ: Благодаря правильно построенному контент-плану была увеличена вовлеченность в сторис и постах, особенно в новогодний сезон, в связи с чем увеличились продажи. Создали дорогой, продающий визуал для постов, сторис и хайлайтс в одном цветовом решении.

Привлекли 750+ подписчиков и покупателей.

Было создано +100 стильных сторис.

Таргет:

Тестировались различные гипотезы с помощью таргетированной рекламы и запуску ее в сторис и постах, что призывало покупать продукцию.

Стоимость лида по двум гипотезам: 102,32 и 62 рубля.

Получили +197 подписок, за 45 рублей за одного подписчика.

Как мы привлекли 267 лидов для поставщика морепродуктов
Как мы привлекли 267 лидов для поставщика морепродуктов

Благодарим, Вас за прочтение нашей статьи! Мы делали этот кейс со всей ответственностью и любовью, как и все остальные наши кейсы. Если хотите такой же результат, пишите нам. Website: adicy.ru. TG: @adicy_agency

6 комментариев

Очень интересный результат.

Ответить

Спасибо!)

Ответить

Почти 265 - это 264,50?)

Ответить

267 лидов

Ответить

С какого количества просмотров,цифры?

Ответить

Все данные есть в статье, посмотрите, пожалуйста

Ответить