689 конверсий для языковой школы в Tik Tok

К нам обратилась языковая школа Runglish. Это постоянный клиент. Нужно запустить РК в Тик Ток для привлечения лидов.

О проекте

Бизнес модель языковой школы Runglish построена на направлении с объявлений на свой лендинг клиентов. Там при регистрации они получают три бесплатных урока. Потом осуществляется продажа основного курса. Цена курса составляет примерно 20 тыс. рублей. И воронка продаж показывает, что примерно 1% от подписчиков покупают курс.

Заказчик обозначил желаемую стоимость лида: до 100 рублей.

Задача.

В действующем проекте нужно было создать РК для привлечения лидов с целью “Конверсия” с последующей продажей курса после просмотра первых трех уроков.

Для этого нужно было создать офферы, креативы. Наладить таргетинг, исключив пересечение аудитории, и выделив регионы Россия, Москва и Санкт-Петербург в отдельные группы, исключив пересечения аудитории.

Рекламная кампания.

У заказчика есть свой лендинг https://runglish. su/runglish_video_registration

Кроме того заказчик провел исследование и выявил 4 целевых аудитории:

  • Женщина 20-25 лет. Студентка или выпускница ВУЗа.
  • Женщина 41-55 лет. Бизнес леди или женщина на руководящей должности.
  • Мужчина 41-55 лет. Состоявшийся мужчина предпенсионного возраста.
  • Мужчина 55+ лет. Пенсионер.

В каждой аудитории заказчик определил боли, страхи, цели, мечты… клиентов.

У заказчика было желание показывать рекламу на молодую публику. На первую аудиторию, или даже на более младшую. Считалось, что курс по английскому языку будет использоваться и для подготовки к ЕГЭ.

Тик Ток это молодежная соц сеть.

Расклад пользователей в Тик Ток:

43% 13-17 лет

33% 18-24 года

21% 25-33 года

3% 35+ лет

Поэтому Тик Ток и выбран был в качества плейсмента.

мы предложили в Тик Ток показывать на разные аудитории.

В ходе РК в Тик Ток выяснилось, что аудитория заказчика совсем не та, на которую он рассчитывал. И если бы мы не убедили сразу заказчика, что надо показывать на разные аудитории, то РК была бы провалена.

В Тик Ток сработала вторая аудитория. А так как здесь можно выбрать возраст с достаточно большим шагом, то реклама показывалась на 35-44, 45-54.

Правильный выбор по аудиториям сначала спас РК и бюджет.

Были созданы видео-креативы без музыки, так как Тик Ток относится к музыке с точки зрения соблюдения авторских прав. Музыка была добавлена из Тик Ток. Был поставлен пиксель с целью” конверсия”. Подключена функция создания динамических креативов, дающая возможность на основе нескольких креативов, двух кнопок, и нескольких текстов офферов, создать 8-10 вариантов креативов, чтобы Тик Ток сам решил, какие из них лучше работают, а остальные отключил.

Была также выставлена максимальная цена лида в соответствии с требованием заказчика.

Модерация прошла, как обычно в Тик Ток, со второго раза.

После обучения пикселя Тик Ток отключил все группы, кроме второй, так он не мог сделать конверсию по цене заказчика.

По второй группе результаты были неплохие. Было получено не так много регистраций, но цена регистрации была удовлетворяющей KPI.

Итог.

689 конверсий для языковой школы в Tik Tok

Несмотря на первоначальную неправильную цель заказчика относительно аудитории, удалось выполнить KPI. Мы получили:

Бюджет 744,10 $ + 20%(НДС) = 892,92 $ = 66500 рублей

Цена за клик CPC 0,36 $

Цена за 1000 показов CPM 1,72 $

Показы 430364

Клики 2059

Кликабельность CTR 0,48%

Конверсии 689

Цена за результат 1,08 $ + 20%(НДС) = 1,3 $ = 96,55 рублей.

KPI заказчика выполнен. Цена лида не превысила 100 рублей.

Хотите тоже такой результат? Пишите нам! Website: adicy.ru. TG: @adicy_agency

Начать дискуссию