374 лида в event-агентстве в Tik Tok

История рекламной кампании «Event агентство CryptoEvent» в Тик Ток

О проекте

Заказчик CryptoEvent https://ru.cryptoevent.ru/ организовывал конференции в сфере Blockchain и ICO. Но пандемия практически прекратила бизнес заказчика.

Заказчик хочет воплотить идею в жизнь: заниматься “ивентами под ключ” в России. Хочет обучать делать тематические конференции и мероприятия от 100 до 2000 человек.

Заказчик нацелен на ЦА предпринимателей, которым интересно продавать свои услуги по организации мероприятий.

Обучение происходит через вебинар с последующей продажей курса.

Задача.

Заказчик привлек несколько агентств. Нам было поручено было организовать рекламную кампанию (РК) в Тик Ток.

Для этого нужно было создать посадочную страницу, а также весь материал, включая офферы и креативы.

Рекламная кампания.

В Тик Ток таргетинг по предпринимателям наладить не просто. Мы решили положиться на пиксель. Выбрали ряд интересов по видео, которые потенциально интересны предпринимателям. Также создали динамические креативы с добавлением музыки из Тик Ток. В разных креативах использовались несколько текстов и две разные кнопки.

Через несколько дней Тик Ток сам отобрал более удачные варианты и оптимизировал таргетинг.

Итог.

Время для запуска такого проекта было не подходящее. Было два сценария оптимистичный и пессимистичный.

374 лида в event-агентстве в Tik Tok

Итоговый результат оказался хуже, чем оптимистичный и лучше, чем пессимистичный.

Бюджет 437,58 $ + 20%(НДС) = 525,10 $ = 39120 рублей

Цена за клик CPC 0,36 $

Цена за 1000 показов CPM 1,61 $

Показы 271789

Клики 1214

Кликабельность CTR 0,45%

Конверсии 374

Цена за результат 1,17 $ + 20%(НДС) = 1,40 $ = 104,60 рублей.

Понятного KPI заказчик не дал. РК прошла хорошо. Получился не выдающийся, но уверенно хороший результат.

Хотите тоже такой результат? Пишите нам! Website: adicy.ru. TG: @adicy_agency

Начать дискуссию