Уменьшение в 2,1 раза стоимости лида в Инстаграм

К нам обратилась студия перманентного макияжа (ПМ) MakeMeUp http://makemeup.one с целью проведения рекламной кампании в Facebook и Instagram.

О проекте

Это действующий успешный проект. Студия располагается в Москве на Мичуринском проспекте.

Однако сейчас лето 2021 года. В ПМ самый низкий сезон из-за того, что такой макияж очень плохо реагирует на солнце. Заказчик хочет протестировать новые идеи перед высоким сезоном, который начинается с осени.

Цена лида в ПМ очень высока и составляет около 1000 рублей.

Задача.

В действующем проекте нужно было создать РК для привлечения лидов.

У заказчика есть посадочные страницы квизы. Установлен пиксель.

Постараться, не смотря на низкий сезон, снизить цену лида.

Рекламная кампания.

В ходе анализа бизнеса заказчика, нами было выявлено ряд недочетов.

Первый недочет был выявлен сразу. Менеджер хриплым голосом в “свойском” тоне начал общаться. Мы сказали, что являемся агентством, продвигающим компанию. И хотели получить прайс на услуги. Однако компания озвучила, что продажник их устраивает, и у него высокая конверсия.

Далее мы изучили конкурентов и узнали опыт коллег в данной нише. Предложили заказчику пересмотреть свой лид-магнит. Заказчик предлагал скидку в 20% на первый визит. Но не понятно было, то ли она постоянная, и можно не спешить, то ли она имеет срок действия. Мы не решились предлагать в оффере то, с чем заказчик сам не определился. И обозначил скидку в оффере без привязки к сроку действия скидки, что уже было неправильно. Хотели вернуться к этому вопросу чуть позже после первого тестового запуска.

Далее мы захотели проверить, насколько хорошо конвертятся квизы.

Сделали креативы из видео и фото заказчика.

Собрали РК с гео Москва 40+. Аудиторию “женщины” разбили по возрастным группам 20 - 44 с шагом 5 лет. Сделали оптимизацию.

Креативы смотрели с удовольствием. 3-х секундные просмотры видео составляли 25-35% от показов. Кликов было не так много. Но конверсия из кликов в лид оказалась очень плохой. Приблизительно 8%.

На квизах были фото клиентов. Не моделей. Мы пробовали направлять трафик на оба их квиза, но результат был один и тот же.

Мы дали рекомендацию пересмотреть все фото на квизах. Позже изменили один из них, картинка оказалась лучше, но на смартфоне поле картинки занимало слишком мало места. Картинка была очень маленькой. Маркетолог сказал, что по-другому не получается.

Для улучшение конверсии решили направить трафик сразу в директ страницы Инстаграм. И тут “Бинго”. Конверсия оказалась гораздо выше. Хоть количество кликов снизилось, но конверсия из клика в лид увеличилась иногда до 100 %. А цена лида снизилась в 2,1 раза.

И тут заканчивается тестовый бюджет. Заказчик решил не продолжать сотрудничество по причине низкого сезона усугубленного сильной жарой.

Итог.

Цель - снижения цены лида, была достигнута. У заказчика обнаружены проблемы с воронкой продаж, с посадочными страницами, с позиционированием. Эти проблемы заказчик отказался исправлять.

Уменьшение в 2,1 раза стоимости лида в Инстаграм

Постоянная перестройка РК не дала пикселю набрать достаточно данных. Однако заметен интерес к ПМ. Несмотря на высокую стоимость услуги и высокую стоимость рекламы, РК будет окупаться при исправлении ошибок компании. Однако увеличение спроса и продаж в высокий сезон позволит зарабатывать в данном проекте даже без исправления ошибок в бизнесе.

Хотите тоже такой результат? Пишите нам! Website: adicy.ru. TG: @adicy_agency

Начать дискуссию