Две рекламные кампании тренера по психологии Натальи Рыбак в ФБ и ИГ

К нам обратилась Наталья Рыбак – психологический тренер по Тета-Хилингу, с целью постоянного обслуживания по таргету в Инстаграм её компании «Книга осознанности».

Причина обращения – выгорание предыдущего таргетолога.

Наталья Рыбак использует тактику прогрева аудитории. После чего следуют три вебинара подряд. На третьем вебинаре продается курс по Тета-Хилингу. Курс состоит из нескольких занятий по 5-6 часов каждый. Один из курсов проходит очно. Остальные онлайн. Вип курс включает в себя 2 недели онлайн личного общения с Натальей Рыбак.

Стоимость и состав курсов определяется институтом по Тета-Хилингу.

Вебинары и курсы проходят с плавающей периодичностью.

Задачи.

Готовящийся вебинар, который должен был пройти в течение 1 недели, обслуживал старый таргетолог.

Нам было поставлено 2 задачи:

1) Попробовать прямую продажу курса с лендинга без вебинара, так как до вебинара оставалось слишком мало времени, а материал только готовился.

2) После нам нужно было организовать привлечение подписчиков на страницу Инстаграм.

Подготовка Рекламной кампании.

Мы начали с того, что подготовили лендинг к прямой продаже:

1) Внесли более полную информацию по каждому курсу.

2) Убрали лишние кнопки (до этого лендинг был больше похож на сайт).

3) Изменили текст и цвет оставшихся кнопок.

Далее были созданы тексты и два видеокреатива для РК.

Мы создали похожую аудиторию на аудиторию активных пользователей страницы.

При сборе рекламной кампании (РК), были выделены отдельные группы на ИГ сторис, ленту и на ФБ ленту.

Цель РК была выбрана «клик», так как больших продаж не ожидалось, а нейросетям Фейсбук нужно достаточное количество данных для оптимизации РК. Иначе, какую цель бы мы не выбрали, плата всё равно будет браться за показы, а это дороже.

1- я рекламная кампания.

С первого же дня после запуска РК выделялся явный плейсмент-аутсайдер по кликам - это Инстаграм сторис. Здесь много смотрели ролики, но никто не читал и не кликал на сайт. Этот плейсмент мыотключили для экономии бюджета.

Остальные два: ФБ лента и ИГ лента, вели себя хорошо. В ФБ очень много читали, в ИГ мало читали, но почти каждое прочтение текста сопровождалось кликом.

Позже Наталья Рыбак решила изменить стратегию РК. Она попросила создать новую группу с показом на уже существующих активных пользователей её страницы, а показ на новых пользователей отключить.

В итоге с новых пользователей мы продали один курс до отключения, а на существующих подписчиков нет. Но стоимость клика на подписчиков была значительно выше.

Итог:

Две рекламные кампании тренера по психологии Натальи Рыбак в ФБ и ИГ
Две рекламные кампании тренера по психологии Натальи Рыбак в ФБ и ИГ

Бюджет 5192,13 руб + 20%(НДС) = 6230 рублей

Цена за клик CPC 104 рубля

из них при показе на аудиторию таргетолога

CPC 74 рубля

при показе на аудиторию, рекомендуемую заказчиком

СРС 145 рублей

Цена за 1000 показов CPM 551 рубль

Показы 9426

Клики 50

Кликабельность CTR 0,53%

Конверсии 1

Цена за результат 5192 + 20%(НДС) = 6230 рублей

Доход с продажи курса 51000 рублей

ROI 818 %

Выводы:

При тактики прогрева доходимость до вебинаров крайне низкая. У заказчика был не один, а 3 вебинара подряд. Там на каждом этапе терялись клиенты.

Поэтому то, что нам удалось продать курс на прямую, без вебинара - это хороший показатель. Выгоднее и эффективнее показывать оказалось на новых пользователей.

ROI в 818% - это запредельно хороший показатель. Хотя, конечно, не доказан длительный эффект такого таргетирования.

2-я рекламная кампания.

Рекламная кампания на привлечение подписчиков на страницу ИГ показала существенную разницу с рекламной кампанией на продающий лендинг.

Хоть использовалась одна и та же похожая аудитория, а также одинаковые креативы с другими текстами, но результаты были совсем разные.

Возможно, сыграл роль пиксель, установленный на сайте, но не установленный на странице.

Без пикселя РК разгонялась гораздо дольше – несколько дней. И первая подписка была с затратами больше 800 рублей. Но дальше обороты стали набираться стремительно. И клики с автоподпиской стали не редкость.

Неожиданно хорошо заработал ИГ сторис в отличие от цели перехода на лендинг. В итоге стоимость подписчика снизилась в 12 раз от стоимости первого.

Данный факт ещё раз доказывает теорию о росте результативности на первых этапах РК. У нас были заказчики, которые прерывали РК, не дав докрутить бюджет, когда узнавали, что первый результат слишком дорогой. Они губили свой проект при «первом испуге», не смотря на доводы против этого. Но Наталья Рыбак в этом плане была молодец, и в итоге получила желаемую результативность.

После вебинаров и продаж курсов Наталья Рыбак решила сделать перерыв. Мы пока прекратили показы рекламы, но сотрудничество продолжается.

Итог:

Две рекламные кампании тренера по психологии Натальи Рыбак в ФБ и ИГ
Две рекламные кампании тренера по психологии Натальи Рыбак в ФБ и ИГ

Бюджет 5056,31 руб + 20%(НДС) = 6067,57 рублей

Цена за клик CPC 70,70

Цена за 1000 показов CPM 392,47 руб

Показы 14412

Клики 80

Кликабельность CTR 0,55%

Выводы:

Даже при показе на одну и ту же аудиторию лучшие результаты могут быть совершенно в разных местах. При кликах на сайт Инстаграм сторис был в аутсайдерах, а при показах с целью подписки (хотя были использованы разные кнопки) - он в лидерах.

Хотите тоже такой результат? Пишите нам! Website: adicy.ru. TG: @adicy_agency

Начать дискуссию