Синий океан возможностей франшизы KANNAM CHICKEN

Сегодня франчайзинг в России — один из самых востребованных инструментов для масштабирования бизнеса и возможность не изобретать велосипед, а получить дорожную карту получения прибыли в сфере общепита.

Притом франшиза — такой же собственный бизнес, как и любой другой. Сейчас в нашей стране действует почти 3000 франшиз. За предыдущий год рынок заняли 430 новых проектов. Одновременно с этим свернули программу почти 250 компаний, и это закономерно. Ведь главная аксиома рынка: выживает сильнейший.

Синий океан возможностей франшизы KANNAM CHICKEN

Коронакризис не стал помехой для широкого распространения в России новой бизнес-модели, суть которой — не открывать свой бизнес с нуля, а получить в руки готовые инструменты для развития масштабной сети. Франшиза не только проникла в регионы, фокус сместился в обратную сторону: региональные франшизы вышли на столичные, а то и зарубежные рынки.

Данные, опубликованные издательским домом «Коммерсантъ»: на начало 2021 года оборот российского рынка франчайзинга составил чуть более 2 трлн рублей. Несмотря на сложную обстановку, вызванную пандемией, к концу 2021 года количество купленных франшиз выросло на 5,1%. Федеральная сеть KANNAM CHICKEN выросла на 40 с лишним новых точек.

Синий океан возможностей франшизы KANNAM CHICKEN

Франшиза KANNAM CHICKEN даёт возможность снизить инвестиционные риски и стать частью большой команды бренда, получив поддержку на всех этапах развития бизнеса. Бизнес-модель, которую предлагает группа KANNAM, наиболее устойчива к кризисам на рынке общепита.

Небольшие инвестиции, понятные сроки окупаемости, налаженная операционная деятельность, стандарты качества и поддержка головного офиса делают проект KANNAM CHICKEN интересным для инвесторов. Заслуживает внимания и тот факт, что практически сведены к нулю валютные риски, неизбежные в работе с другими международными брендами. KANNAM GROUP годами налаживала связи с поставщиками в Южной Корее, и это долгосрочное партнёрство служит главной опорой и для головной компании, и для каждого франчайзи независимо от географии. Это подтверждают стабильные и сильные партнёры.

Первая франшиза KANNAM CHICKEN была продана в 2018 году. Сегодня KANNAM CHICKEN — это 6 стран, более 70 открытых точек и 25+ на стадии открытия.

Как же удалось вырасти из одного кафе в Красноярске до федеральной сети с более чем 100 партнёрами?

Синий океан возможностей франшизы KANNAM CHICKEN

Основатель сети KANNAM CHICKEN Николай Ким ещё в 2010 году заметил, что самые стабильные франшизы приходятся именно на сферу общепита. Это долгоиграющие проекты, имеющие сильных партнёров, которые имеют стабильный доход. Во время поездки в Корею Николай обратил внимание на аутентичный Чикен. Продукт, полюбившийся и взрослым, и детям, неотъемлемый атрибут семейного домашнего обеда или ужина. В Южной Корее с населением почти в 3 раза меньше России более 60 000 чикен-кафе, включая доставку. Тогда в уме сложилась простая и понятная формула успеха: на рынке может быть только 2 игрока. В России первое место давно и надолго занял KFC, и даже события последнего полугода не изменили этот расклад. Поэтому сегодня группа KANNAM активно работает над тем, чтобы вырастить самую крупную сеть хрустящей курочки Каннам Чикен после KFC.

«Почти за 5 лет мы набили достаточно шишек, чтобы закрепить свою позицию на рынке и заслужить высокую репутацию. Мы сформировали уникальное торговое предложение: корейский чикен не имеет аналогов на рынке. Для России это диковинка, аутентичность такого продукта исключает конкуренцию и высвобождает абсолютно новую нишу в сфере общепита, до предела заполненного предложениями с пиццей и роллами. И чем шире эта ниша у нас в стране, тем выше должны быть наши стандарты качества. Только так мы можем претендовать на звание лидера рынка и по праву занять второе место после американского гиганта.

Франшиза KANNAM CHICKEN — одна из самых справедливых сетей на нашем рынке. Существенная часть точек общепита закрывается в первый год после открытия. Мы делаем всё возможное, чтобы в этот список не попали наши партнёры. Наш диалог с франчайзи абсолютно честный и открытый. Бывают разногласия, но мы всегда слышим друг друга. Наша главная задача как управляющей компании — вырастить максимально эффективных собственников, которые обеспечат высокий уровень качества и сервиса в каждом кафе KANNAM CHICKEN. Единственный критерий, определяющий отношения управляющей компании и франчайзи — это способность последних обеспечить качественную работу. Само собой, прибыльность зависит от работы партнёра. Не все наши франчайзи работают одинаково хорошо. Есть и слабые, и сильные, но во многом это зависит не только от нас: мы не исключаем предпринимательские риски. Одна из ключевых ценностей нашей компании — доверие. Мы продлевали границу терпения и доверия для франчайзи, которые в конечном итоге всё-таки были отключены, потому что они так и не смогли исправить ситуацию.

Нужно отметить, что в период коронакризиса, когда общепит погрузился в стагнацию, наша выручка продолжает расти за счёт доставки. У нас понятная бизнес-модель, и мы, как управляющая компания, открываем новые розничные точки и постоянно работаем над улучшением производственной модели и транслируем эффект масштаба. Мы никогда не остановимся, успех неизбежен», — уверен основатель KANNAM GROUP Николай Ким.

Начать дискуссию