Основатель сети KANNAM CHICKEN Николай Ким ещё в 2010 году заметил, что самые стабильные франшизы приходятся именно на сферу общепита. Это долгоиграющие проекты, имеющие сильных партнёров, которые имеют стабильный доход. Во время поездки в Корею Николай обратил внимание на аутентичный Чикен. Продукт, полюбившийся и взрослым, и детям, неотъемлемый атрибут семейного домашнего обеда или ужина. В Южной Корее с населением почти в 3 раза меньше России более 60 000 чикен-кафе, включая доставку. Тогда в уме сложилась простая и понятная формула успеха: на рынке может быть только 2 игрока. В России первое место давно и надолго занял KFC, и даже события последнего полугода не изменили этот расклад. Поэтому сегодня группа KANNAM активно работает над тем, чтобы вырастить самую крупную сеть хрустящей курочки Каннам Чикен после KFC.