Смотреть на главную и не видеть у себя перед носом самую важную информацию с Последними Обновлениями (выходом новых серий - онгоингов) разбитых на подразделы - "сегодня, неделя, месяц" — это диагноз.
Не видеть отдельных вкладок – Онгоинги и Расписание, которые даже при скроллинге стр. остаются в шапке сайта, где достаточно прожать меню — это диагноз.
С первых строк объективно понятно, что критика необоснованная, нет в ней стержня, так как сам критик не проюзал даже 1/3 юзабилити сайта. Про мобильную версию даже говорить не стоит, ведь туда не удосужились зайти. А ведь если бы внимательно читали статью, там написано, что трафик составляет 57% именно на моб. платформу, упор в разработке дизайна шел именно туда.
О чем здесь вообще конструктивно можно разговаривать с человеком, который вешает ярлыки на продукт, не прокликав его? Который даже не достал «товар из коробки»? Это все равно что укусить конфету через обвертку и заявить она не сладкая, не вкусная и т.д.
Ответ только один – не о чем!
Когда у человека глаза на латеральной промежности находятся, то конечно такие базовые вещи как расписание и последние обновления (сегодня, неделя, месяц) он у себя и под носом не увидит.
Работаю с Сашей не первый год, поэтому с уверенностью могу заявить, что он лидер в SEO нище. Кто бы там что не говорил, а его пытливый ум и опыт стирает все границы на поставленных задачах, ведь работу он и его команда делает на все 110+%. Поэтому работали, работаем и будем работать дальше с его могучей компанией!
Собаки лают, караван идет))))