{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Разрешите вас пригласить

Привет, друзья! Сегодня будет сразу несколько кейсов, а точнее — целых пять. Все они из слегка разных сфер бизнеса, но сценарий один и тот же: наши боты приглашают клиентов на различные мероприятия. Постараюсь обойтись минимумом скучной статистики. Ну, хотя для кого скучной? Для нас эта статистика очень даже любопытная. Так что выберем компромиссный вариант: она всё-таки будет, но зато её будет немного, и я подам её компактно. Поехали!

Кейс № 1. С дипломатом и в галстуке

ЭБК system — довольно известный сервис для кредитных брокеров. На платформе регулярно проводятся семинары, конференции и прочие полезные мероприятия. Но вот обзвон базы контактов вручную выполнять уже не так удобно: база растёт, а у менеджеров и других дел хватает.

Тут-то и пригодился наш голосовой твин: он обзвонил всех клиентов с приглашением на конференцию. При согласии на участие звонок тут же переводился на живого менеджера. Соглашались, разумеется, не все: но таким упрямцам тут же рассылались СМС со ссылкой на сайт конференции. Ну, а что они, в самом деле? Сами же на платформе регистрировались.

Что в итоге: все места на конференцию были проданы (да, она была платной). При этом стоимость привлечения клиента твином сократилась на 40% по сравнению с другими способами.

Кейс № 2. Сходили на квест

Развлечения в знаменитой пирамиде потребностей находятся далеко не у её подножия. Поэтому у компаний, работающих в этой сфере, с повторным посещением мероприятий бывают проблемы. Однако большая база — отличный резерв, с которым можно и нужно работать. Тем более, если клиентам понравилось. А у нашего партнёра, сети квестов Lost, отзывы весьма и весьма.

И спящая база тоже очень даже солидная — аж 25 тысяч посетителей. Вот мы и решили: а почему бы не пригласить их снова? Сами-то ребята приглашали, но делали это вяло: по выходным обзванивали не более 20 контактов. Причём этим занимался даже не штатный сотрудник, а человек на подработке. Сами понимаете, что там было с конверсией.

Подумали и решили заманить клиентов подарочным купоном на 500 ₽. Затем шустренько создали тестового бота (пригласительные сценарии вообще довольно простые), и он приступил к работе. А теперь попробуйте угадать конверсию.

Вряд ли угадаете: более 22% в первую же… минуту! Да, в результате одновременного обзвона всего лишь за минуту было приглашено 15 человек из 65. И это при поставленной цели в 10%. В итоге всю базу бот прозвонил за несколько дней, а показатель конверсии не упал ниже 20%.

Кейс № 3. Играй, как Месси

Футбол — тоже развлечение, но иного плана. А уж если речь о детском футболе, то тут и пара процентов конверсии при обзвоне холодной базы — хороший результат. Итак, наш клиент — крупнейший детский футбольный клуб из Тулы. Дети занимаются во всех районах города. И на платной основе, поэтому набор ведётся постоянно: рентабельность важна. Для понимания: обучение стоит 3600 ₽ ежемесячно. Так что даже 1-2 приглашения в месяц на одну площадку — вполне неплохо.

В базе клуба около 9000 родителей. Мы создали бота и придумали комплексную акцию с бесплатной тренировкой и 20% скидкой на первый месяц. И сюда же включили персональную консультацию тренера. Ну, скажет какой-нибудь менеджер, с такими условиями и я наприглашаю! Но в том-то и дело, что живые менеджеры не добивались конверсии выше 3%, но при этом обрабатывали базу крайне медленно. А что же бот?

Боту удалось сохранить конверсию на том же уровне, но при этом он прозвонил всю базу за одну рабочую неделю, причём «трудился» он не полный рабочий день. В итоге 110 человек из 3681, которым наш твин дозвонился, дали согласие привести ребёнка на занятие. Потенциальную выгоду подсчитать нетрудно: за вычетом 20% скидки получилось 316 800 ₽ уже за первый месяц.

Кейс № 4. Танцуй, если знаешь этот тренд

А этот кейс от работников цеха искусства. К нам обратился руководитель школы танцев. Они запустили контекстную рекламу, но стоимость лида оказалась слишком высокой: аж 800 ₽. Слишком дорого для такого дела: всё же не машины продают, а танцевать учат.

В общем, нам для начала предоставили небольшую «холодную» базу с женской аудиторией. Было решено разделить её на 4 части по 250 номеров. Под это дело разработали твина, который начал приглашать девушек на бесплатный пробный урок танцев. После обзвона каждой части выполнялся анализ, и сценарий дорабатывался в соответствии с возражениями.

В результате уже после тестового запуска заказчик получил сразу 10 лидов, причём стоимость одного составила всего-то 100 ₽ (а было, напомню, целых 800).

Кейс № 5. Северная магия

Эзотерика манит людей едва ли меньше, чем спорт и развлечения. И сейчас расскажу, как мы работали над одним из самых необычных проектов. Ну, необычным по тематике, а задачи-то те же самые. В данном случае: обеспечить посещаемость вебинара по рунической магии.

У заказчика база из 8022 клиентов, однако они довольно пассивны, и атаками в мессенджерах с параллельной СМС-рассылкой их не возьмёшь. А времени на раскачку не было, причём в самом прямом смысле: вебинар начинался через два дня!

За несколько часов был создан бот, который сразу же начал обзванивать базу. Согласившимся он отправлял ссылку на регистрацию, а перед самым вебинаром высылал напоминание. А теперь немного цифр:

  • трубку взял 3921 человек (49%);
  • положительно ответили 1687 человек (43% от предыдущего числа);
  • пришли на вебинар 524 человека (31% от предыдущего числа).

Если по деньгам, то заказчик потратил 26 300 ₽. Стоимость лида составила 50,2 ₽. Реклама с помощью мессенджеров обошлась бы заказчику в 96 416 ₽ со стоимостью лида 184 ₽, то есть почти в 3,7 раза больше.

В ритме вальса

Вальс, как известно, танец весьма бодрый, а его ритм состоит из трёх тактов. А работа твин-ботов — из трёх этапов:

  1. Обзвон потенциальных участников мероприятия с приглашением зарегистрироваться.
  2. Напоминание о мероприятии и получение подтверждения участия.
  3. Проведение опроса после мероприятия.

При этом на втором и третьем этапе можно комбинировать голосовых и чат-ботов. А вот первый лучше доверить голосовому. Здесь добавляется и ещё один эффект: когда обзванивают менеджеры, этим уже никого не удивишь. Другое дело робот, который говорит, как человек. А потом представляется. И многие удивляются, что не смогли распознать бота. Вот такие они, наши твины.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null