Помни про омни
Помни про омни

Клиент нынче капризен и разборчив, ходит где хочет и пользуется тем, что нравится. А значит, чтобы его изловить, надо идти за ним – в те каналы коммуникаций, которые он использует. Как? Ответ – в технологии омниканальности.

11

Спасибо, что популяризируете такой отличный метод. Когда мы координируем несколько каналов связи с клиентом, то без софта не обойтись). А ваши продукты дают возможность назначения задач с телефона и управления отчетности в облаке?

Ответить

Да, вполне. Если вы об управленческих задачах, то в самой компании TWIN используется бот-секретарь.

Вы можете задать вопросы тут, и тогда я приглашу специалиста, который на них ответит (живого )))), можете пообщаться с ботом в виджете на нашем сайте, или я могу просто дать контакты для дальнейшего обсуждения.

Ответить