Схема, по которой работает весь заработок в интернете

Как заработать в интернете? Что нужно, чтобы были продажи? Как продать свои услуги или продукт в интернете?

На все эти вопросы уже давно есть множество ответов, самых разных. Но есть основа основ, которая из года в год работает как швейцарские часы.

Смотри и запоминай:

Трафик + Оффер + Продукт/Услуга + Продажи = Деньги

Схема, по которой работает весь заработок в интернете.
Схема, по которой работает весь заработок в интернете.

Невероятно просто правда? Разберём детально:

1. Трафик

Какой бы не был супер информативным онлайн курс, сколько бы не был полезным продукт. Это может быть и марафон по похудению, курс по алхимии, да все что угодно. Но все они будут пылиться где-нибудь на полке, если о них никто не узнает и не купит.

Нужна лидогенерация.

Трафик – это количество потенциальных покупателей, которые набрели на сайт / канал, увидели рекламных баннер, который решает их потребность в моменте.

Да, не всех можно заинтересовать, но все нам и не нужны. Фокусируемся на целевой аудитории, ей намного проще решится на дельнейшие действия.

Сам трафик можно гнать откуда угодно – из соцсетей, директа, запускать рекламу на посадочные страницы. Любые способы, которые способны зацепить – хороши.

2. Оффер

Если простыми словами – это конкретное измеримое обещание, которое сделает клиента счастливым, так как решит его проблему или удовлетворит потребность.

Оффер – один из китов, на котором держится маркетинг.

Внутри необходимо представить выгоды для покупателя. Составляя оффер, нужно помнить, что каждое слова на вес золота. Никто не будет читать монологи на 10 страниц. Нужно сразу цеплять потенциального покупателя. И если офферу нельзя ответить «нет» — то это сильный оффер.

Зачем нужен этот «Оффер»?

  • Экономит деньги на рекламный бюджет
  • Отсеивает не целевую аудиторию
  • Предложение, которое обращает на себя внимание, и делает богаче его владельца

3. Продукт / услуга

Ядро всего. С помощью продукта или услуги как раз решает проблема клиента и удовлетворяется потребность. Дает возможность получить полезное или избавиться от негативного.

Чем больше людей пользуются продуктом или обращаются за услугой – тем выше ценность предоставляемого.

Продукт может быть как физический (айфон, машина, книга), цифровой (курс, программа, вебинар, онлайн-фильм) или услуга (няня, муж на час, репетитор, дизайнер). Все так или иначе решает свою проблему или задачу.

4. Продажи

Продажи – один из двух ключевых навыков абсолютно любого специалиста. С продажами мы сталкиваемся повседневно. И не только, когда совершаем покупки, например, в магазинах, а и, например, когда кому «продаем» какую либо навязчивую идею.

Нужно уметь продавать себя, свой профессионализм, свой товар или услугу.

Весь маркетинг, собственно, существует лишь для одной цели – продать. Не важно что: подписку на яндекс-музыку или чехол на телефон.

Продажи – половина успеха любой коммерческой компании, любого бизнеса. Вторая половина – сам продукт или услуга.

5. Деньги

То чего много не бывает. Никогда. Деньги – это клей, который связывает людей коммерческо-деловыми отношениями.

Например, когда выплачивается заработная плата или совершается покупка в обычном супермаркете.

Деньги – наиболее сильный и действенный мотиватор, чтобы совершить какое либо действие.

Еще больше полезной информации в telegram-канале:

Интересен заработок в интернете — заходи: @FreelanceShopAssistantBot

Начать дискуссию