{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Регистрация по месту жительства («прописка»)

Граждане обязаны оформить постоянную регистрацию в течение семи суток с момента переезда на новый адрес.

В настоящее время для оформления регистрации по месту жительства (далее - прописка) существует несколько способов:

✅ подать заявление через портал «Госуслуги» (самый быстрый и простой способ).

После подачи заявления нужно будет посетить МВД. Собственники жилья тоже должны прийти в МВД или оформить согласие у нотариуса.

Если вы сами являетесь собственником жилья или доли в нём, присутствие других собственников не требуется Оформление прописки займёт до 6 рабочих дней.

✅ обратиться в МФЦ «Мои документы» или отделение МВД по вопросам миграции по месту будущей регистрации.

В этом случае нужно будет посетить ведомство дважды - для подачи заявления и для получения свидетельства.

Оформление прописки займёт до 6 рабочих дней после предоставления всех документов

Перечень документов необходимых для подачи заявления:

✔ паспорт РФ регистрируемого или свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);

✔ свидетельство о постоянной регистрации - при наличии, для детей до 14 лет;

✔ документ, подтверждающий право пользования помещением, например договор найма помещения или документ, подтверждающий право собственности;

✔ паспортные данные собственников и их согласие. Все собственники жилья тоже должны прийти в МВД или оформить согласие у нотариуса. Это не нужно, если вы собственник доли в помещении или регистрируете детей по месту регистрации родителей.

❗Старая регистрация автоматически аннулируется при переоформлении. Подавать дополнительные документы для снятия с регистрационного учета по предыдущему месту проживания не нужно.

Штамп о прописке обязательно ставится в паспорт только в подразделении МВД по адресу регистрации. Детям до 14 лет выдают отдельный документ - свидетельство о регистрации.

Нельзя прописаться в ветхом или аварийном жилье и в некапитальных постройках.

При отсутствии регистрации в установленные сроки на физическое лицо могут быть наложены штрафные санкции (ст. 19.15.1 КоАП):

➖ от 3000 ₽ до 7000 ₽ (в Москве и Санкт-Петербурге);

➖ от 2000 ₽ до 5000 ₽ (в других регионах).

Мой телеграм и Дзен: здесь вы узнаете информацию о всех нюансах покупки и продажи, сдачи и аренды, ремонта и инвестировании объектов недвижимости. На канале публикуется полезная и актуальная информация, руководящие документы. Коротко и понятно. Подписывайтесь!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Павел

держите в курсе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
i.i.

Что должен делать человек,не имеющий возможности где-либо зарегистрироваться?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

лечь и умереть- у нас же капитализм

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Автор

Необходимо обратиться в миграционную службу и получить временную регистрацию.

Ответить
Развернуть ветку
i.i.

Гражданин России должен обращаться в миграционную службу? Впервые слышу о таком

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Автор

Да, если нет жилья или рядом проживающих родственников, то можно обратиться в миграционную службу для получения временной регистрации в местах временного проживания (гостиница, пансионат, съемная квартира и т.п.)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Abnatop Sky
Мой телеграм и Дзен: здесь вы получите

.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда