Несправедливость Авито

Приветствую всех читателей. Наверно я не единственный кто ведет войну с Авито. Мой профиль заблокирован по какой-то выдуманной причине и мне сложно добиться разблокировки. Возможно дело в непродуманной изначально системе отбора аккаунтов, возможно в нежелании тех.поддержки разобраться в ситуации. Думаю, виной и первое, и второе. И если первое - издержки системы, то на счет второго несколько обидно и неприятно. Еще неприятнее тратить время, чтобы доказать свою правоту, которая и так понятна. Устал от переписки с тех.поддеркой, которая меня не слышит. Отвечают почему-то очень долго, в любом другом сервисе общение происходит буквально в режиме реального времени. У Авито ответ приходится ждать часами, ответы шаблонные и приходится повторяться. Это очень изматывает и иногда кажется, что тех.поддержка делает это специально. Так же, почему тех.поддержка изначально не на стороне пользователя, а как бы против него, что тоже в корне неверная позиция. Тех.поддержка не желает разобраться в ситуации и просит пройти проверку по видео и паспорту , чтобы убедиться, что профиль принадлежит именно мне. Дословно ответ тех.поддержки: "наши системы посчитали, что профиль был зарегистрирован при помощи робота". При регистрации нужно указать номер телефона на который приходит проверочный код и ввести пароль. Это и есть доказательство. Как кто-то другой может знать мой логин, пароль и иметь доступ к моему телефону? Проверка не хуже, чем у банка, но тех.поддержка упорно просит "убедиться, что у профиля есть реальный владелец". Извините, но кто я по-вашему? Мой кот не умеет пользоваться интернетом. Что вы подразумеваете под роботом? Очень странная позиция сервиса и тех.поддержки. Устал доказывать, что я человек. Смешно было бы, если бы я не тратил на это время и не получал блокировку аккаунта. Очень надеюсь, что тех.поддержка разберется в этой ситуации, случается всякое. Возможно мне попался новенький сотрудник, я не знаю. Случается всякое, но в данном случае именно я страдаю от действий тех.поддержки

22
4 комментария

Здравствуйте. Система заметила признаки автоматической регистрации, поэтому мы ограничили доступ в профиль. Мы дополнительно проверили аккаунт и нашли подтверждение этой информации. Восстановить доступ мы можем только после проверки по видео. Так мы убедимся, что с профилем всё в порядке и у него есть реальный владелец.
Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.

Советую одредактировать текст и проставить абзацы. Такую стену текста, без структуры, сложно читать.

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс адрес электронной почты, указанный в вашем профиле. Мы проверим, почему аккаунт заблокировали, и поможем разобраться в ситуации.

Комментарий недоступен