КЕЙС: Как привести 2200+ целевых подписчиков в новый блог фитнес-тренеру

Клиент: Артем Якуб - фитнес тренер оказывающий онлайн-услуги по похудению.

О проекте

Ко мне, по рекомендации общих знакомых, обратилась Артем, фитнес-тренер, с запросом раскрутить новый аккаунт Instagram, получить целевых подписчиков и начать им продавать свои фитнес-услуги онлайн.

Особенность и интерес проекта был в том, что аккаунт был почти пустым и Артем раньше никогда не вел свой блог.

Рабочий Instagram до начала работы.
Рабочий Instagram до начала работы.

Цель проекта

Создание постоянного, контролируемого потока целевых подписчиков в аккаунт эксперта, которым на регулярной основе можно продавать свои онлайн услуги.

Начало работы над проектом

Перед началом работы были даны рекомендации по упаковке профиля и подготовки качественного контент-плана для будущей аудитории.

Реализация проекта

Всю коммуникацию с клиентом мы выстраивали в рабочей группе WhatsApp, где мы регулярно отчитываясь за основные рекламные показатели, а также получали обратную связь по «теплоте» подписчиков и и получению прибыли с рекламы.

Также была создана рабочая Гугл папка, где находилась вся рабочая деятельность по проекту (креативы, офферы, таблица к рекламными показателями и др) - эта информация обновлялась ежедневно. В любой момент можно было узнать какие рекламные компании сейчас работают, сколько потрачено бюджета и стоит подписчик и мн. др.

Рекламный аккаунт

У клиента не было своего рекламного аккаунта в Facebook, поэтому с нуля был создан новый личный аккаунт для бизнеса и подготовлен к работе. В ходе сотрудничества иногда блокировались рабочие аккаунты, тогда мы переключались на запасной аккаунт и параллельно создавали новый рекламный аккаунт, тем самым обеспечивали работу рекламы нон-стоп, без длительных перерывов.

Прибыль с нашей рекламы

С самого старта сразу пошел целевой трафик
С самого старта сразу пошел целевой трафик

В самом начале запуска рекламы, аудитория была готова покупать, продажи начались в первую неделю.

Результаты рекламной кампании

  • Период работы: 16.07.2021 - 12.10.2021
  • Средний рекламный бюджет в месяц составил 17 543 рублей.
  • Получено больше 2320 подписчиков.
  • Средняя цена подписчика 13 рублей.
  • Максимальная прибыль в месяц - 75 000 рублей

Видео-отзыв о работе

Получите бесплатную консультацию по продвижению вашего продукта в социальных сетях.

Мои контакты для связи.

WhatsApp: +79963838900

Telegram:

Начать дискуссию