КЕЙС: Окупаемость вложений ROMI 998% в нише - Наружное освещение зданий. Вложили 56тыс, получили 615тыс

Клиент: Компания оказывающая услуги по освещению фасадов зданий с помощью декоративной подсветки в Калининградской области.

О проекте

Ко мне, по рекомендации общих знакомых, обратилась Дмитрий Кучерук, генеральный директор компании по освещению фасадов зданий, с запросом получить поток целевых заявок на услуги компании с помощью таргетированой рекламы в Instagram.

Рабочий Instagram бизнеса.
Рабочий Instagram бизнеса.

Цель проекта

Протестировать таргетированую рекламу после окончания основного прибыльного сезона(зимний период), чтобы понять может ли бизнес получать прибыль «вне сезона».

Начало работы над проектом

Работу мы всегда начинаем с комплексного предпроектного аудита бизнеса, особое внимание мы уделяем продуктовой линейки и созданию 2-3 первичных УТП для рекламы.

Конечная цель аудита - выстроить вместе маркетинговую прибыльную стратегию. Проект без аудита может быть переоценен или недооценен.

Этот подход сэкономил нам и нашим клиентам много нервов и денег. Благодаря первичному аудиту мы избавились от спорных моментов и доработок в середине работы над проектом.

Дмитрий Демин

Реализация проекта

Всю коммуникацию с клиентом мы выстраивали в рабочей группе WhatsApp, где мы регулярно отчитываясь за основные рекламные показатели, а также получали обратную связь по «теплоте» заявок и получению прибыли с рекламы.

Также была создана рабочая Гугл папка, где находилась вся рабочая деятельность по проекту (креативы, офферы, таблица к рекламными показателями и др) - эта информация обновлялась ежедневно. В любой момент можно было узнать какие рекламные компании сейчас работают, сколько потрачено бюджета и стоит заявка и мн. др.

Рекламный аккаунт

У клиента не было своего рекламного аккаунта в Facebook, поэтому с нуля был создан новый личный аккаунт для бизнеса и подготовлен к работе.

Результаты рекламной кампании

В течение 3 недель было запущено несколько рекламных компаний, оптимизированы и выявлены лучшие связки. В результате получено 49 заявок, которые были обработаны в течение 2 месяцев и компания получила прибыль 615 тыс, что почти в 10 раз больше вложенных в рекламу средств.

Период работы: 14.01.2022 - 08.02.2022

Рекламный бюджет составил 26 435 рублей.

Получено 49 заявок.

Средняя стоимость заявки 539 рублей.

Вложения в рекламу - 56 435Р

Прибыль с рекламы в течение 2 месяцев - 615 000Р 🔥

Окупаемость вложений в рекламу ROMI - 998%. 🔥

Связаться со мной

Получите бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта в социальных сетях.

Мои контакты для связи.

WhatsApp: +79963838900

Telegram:

Начать дискуссию