{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

КЕЙС: Заявки в конкурентной нише для студии SMAS Lifting в Москве

Клиент: студия, оказывающая услуги по SMAS-лифтингу в Москве.

О проекте

Ко мне, по рекомендации общих знакомых, обратилась Виктория Петрова, врач-косметолог и владелец студии Смас-лифтинга, с запросом получить постоянный поток целевых заявок на услуги студии с помощью таргетированной рекламы в Instagram*.

Рабочий Instagram* бизнеса.

Цель проекта

Создание постоянного, контролируемого потока заявок, который на регулярной основе генерирует нужное количество выручки в бизнес.

Начало работы над проектом

Работу мы всегда начинаем с комплексного предпроектного аудита бизнеса, особое внимание мы уделяем продуктовой линейки и созданию 2-3 первичных УТП для рекламы.

Конечная цель аудита - выстроить вместе маркетинговую прибыльную стратегию. Проект без аудита может быть переоценен или недооценен.

Этот подход сэкономил нам и нашим клиентам много нервов и денег. Благодаря первичному аудиту мы избавились от спорных моментов и доработок в середине работы над проектом.

Дмитрий Демин

Реализация проекта

Всю коммуникацию с клиентом мы выстраивали в рабочей группе WhatsApp, где мы регулярно отчитываясь за основные рекламные показатели, а Виктория в свою очередь, давала обратную связь по «теплоте» заявок и получению прибыли с рекламы.

Также была создана рабочая Гугл папка, где находилась вся рабочая деятельность по проекту (креативы, офферы, таблица к рекламными показателями и др) - эта информация обновлялась ежедневно. В любой момент можно было узнать какие рекламные компании сейчас работают, сколько потрачено бюджета и стоит заявка и мн. др.

Рекламный аккаунт

У клиента не было своего рекламного аккаунта в Facebook*, поэтому с нуля был создан новый личный аккаунт для бизнеса и подготовлен к работе.

В ходе сотрудничества иногда блокировались рабочие аккаунты, тогда мы переключались на запасной аккаунт и параллельно создавали новый рекламный аккаунт, тем самым обеспечивали работу рекламы нон-стоп, без длительных перерывов.

Рекламный кабинет

Один из рекламных кабинетов Facebook*. Средний ROMI рекламных вложений - 360%.

Прибыль с нашей рекламы

Результат нашей работы: Выстроена система которая генерирует на постоянной основе поток заявок по заранее оговоренной цене.

Результаты рекламной кампании

  • Период работы: 19.04.2021 - 11.03.2022
  • Средний рекламный бюджет в месяц составил 67 165 рублей.
  • Получено больше 500 заявок.
  • Средняя стоимость заявки 370 рублей.
  • Средний чек 15 000 рублей.
  • Средняя окупаемость вложений в рекламу ROMI - 360%. 🔥
  • Максимальная прибыль в месяц - 220 000 рублей 🔥

Отзыв о работе

Контакты для связи.

Получите бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта в социальных сетях.

WhatsApp: +79963838900

Telegram:

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда