{"id":13670,"url":"\/distributions\/13670\/click?bit=1&hash=f5e899763388765d38486e688109a6eed4d57404960b7eb7627a67dfefa6f1d9","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0432 21 \u0432\u0435\u043a\u0435: \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e \u043e\u0442\u0434\u0430\u0451\u043c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430\u043c","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Дёмин

Кейс: Заявки в конкурентной нише для студии Smas-Lifting в Москве

Клиент: Студия оказывающая услуги по Смас-лифтингу в Москве.

О проекте

Ко мне, по рекомендации общих знакомых, обратилась Виктория Петрова, врач-косметолог и владелец студии Смас-лифтинга, с запросом получить постоянный поток целевых заявок на услуги студии с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

Рабочий Instagram бизнеса.

Цель проекта

Создание постоянного, контролируемого потока заявок, который на регулярной основе генерирует нужное количество выручки в бизнес.

Начало работы над проектом

Работу мы всегда начинаем с комплексного предпроектного аудита бизнеса, особое внимание мы уделяем продуктовой линейки и созданию 2-3 первичных УТП для рекламы.

Конечная цель аудита - выстроить вместе маркетинговую прибыльную стратегию. Проект без аудита может быть переоценен или недооценен.

Этот подход сэкономил нам и нашим клиентам много нервов и денег. Благодаря первичному аудиту мы избавились от спорных моментов и доработок в середине работы над проектом.

Дмитрий Демин

Реализация проекта

Всю коммуникацию с клиентом мы выстраивали в рабочей группе WhatsApp, где мы регулярно отчитываясь за основные рекламные показатели, а Виктория в свою очередь, давала обратную связь по «теплоте» заявок и получению прибыли с рекламы.

Также была создана рабочая Гугл папка, где находилась вся рабочая деятельность по проекту (креативы, офферы, таблица к рекламными показателями и др) - эта информация обновлялась ежедневно. В любой момент можно было узнать какие рекламные компании сейчас работают, сколько потрачено бюджета и стоит заявка и мн. др.

Рекламный аккаунт

У клиента не было своего рекламного аккаунта в Facebook, поэтому с нуля был создан новый личный аккаунт для бизнеса и подготовлен к работе.

В ходе сотрудничества иногда блокировались рабочие аккаунты, тогда мы переключались на запасной аккаунт и параллельно создавали новый рекламный аккаунт, тем самым обеспечивали работу рекламы нон-стоп, без длительных перерывов.

Рекламный кабинет

Один из рекламных кабинетов Facebook. Средний ROMI рекламных вложений - 360%.

Прибыль с нашей рекламы

Результат нашей работы: Выстроена система которая генерирует на постоянной основе поток заявок по заранее оговоренной цене.

Результаты рекламной кампании

  • Период работы: 19.04.2021 - 11.03.2022
  • Средний рекламный бюджет в месяц составил 67 165 рублей.
  • Получено больше 500 заявок.
  • Средняя стоимость заявки 370 рублей.
  • Средний чек 15 000 рублей.
  • Средняя окупаемость вложений в рекламу ROMI - 360%. 🔥
  • Максимальная прибыль в месяц - 220 000 рублей 🔥

Отзыв о работе

Контакты для связи.

Получите бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта в социальных сетях.

WhatsApp: +79963838900

Telegram:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null