Есть мнение, что программа лояльности дает заметный экономический эффект на долгосрочном горизонте. Опыт наших клиентов опровергает это убеждение: рост выручки можно ощутить уже в первый месяц, а за 30 дней акции увеличить средний чек на 71%.
Сервис для создания уникальных и эффективных программ лояльности для бизнеса.
Есть мнение, что программа лояльности дает заметный экономический эффект на долгосрочном горизонте. Опыт наших клиентов опровергает это убеждение: рост выручки можно ощутить уже в первый месяц, а за 30 дней акции увеличить средний чек на 71%.
Вы сегментировали клиентскую базу, для каждой группы продумали механику акции и сформулировали интересное предложение. Теперь клиенты должны узнать о том, что вы для них приготовили. В этой статье разбираем плюсы и минусы разных способов коммуникации и учимся выбирать оптимальные каналы, не раздувая маркетинговый бюджет.Наша задача: донести оффер к…
Мы все потеряли несколько крупных каналов общения с аудиторией. С тех пор привлечение новых клиентов с помощью других каналов дорожает. Прибавим к этому растущую конкуренцию, особенно со стороны окрепшего «костяка» опытных предпринимателей с отлаженной юнит-экономикой. Теперь обращаться к «широким массам» становится дорого и неэффективно. Но мы мож…
Самую стабильную прибыль приносят постоянные клиенты. В борьбе за лояльность многие компании снижают цены и объявляют акции неслыханной щедрости. Но это дорого обходится и самой компании, и отрасли в целом. Сегодня расскажем, как «войти в привычку» у клиентов, не теряя маржи.
Самые эффективные акции ориентированы на определенную группу клиентов. Проблема в том, что чаще всего о клиенте не известно ничего, кроме данных о покупках. В этой статье расскажем, как с помощью такой скромной информации и табличного процессора Excel провести RFM-анализ и сегментировать клиентскую базу.Добавьте описание
В течение дня мы совершаем последовательность привычных действий: проснулся, позавтракал, купил стакан кофе, поработал, зашел в ресторан на бизнес-ланч, поработал, зашел за продуктами по пути домой. Из-за того, что графики большинства ваших клиентов похожи, у вас могут возникать периоды ажиотажа и периоды спада, когда бизнес не приносит дохода, а а…
Чтобы получить дополнительную выручку, чаще всего нужно привлечь дополнительные ресурсы. Запустить рекламную кампанию, обратиться в маркетинговое агентство, нанять сотрудников, внедрить новые бизнес-процессы. Но без правильной аналитики все эти вливания лишь увеличивают стоимость привлечения клиентов. В этой статье расскажем, какие показатели важны…