TEYCA

с 2022

Сервис для создания уникальных и эффективных программ лояльности для бизнеса.

3 подписчика
0 подписок

Есть мнение, что программа лояльности дает заметный экономический эффект на долгосрочном горизонте. Опыт наших клиентов опровергает это убеждение: рост выручки можно ощутить уже в первый месяц, а за 30 дней акции увеличить средний чек на 71%.

Как сделать эффективную программу лояльности с минимальным бюджетом

Вы сегментировали клиентскую базу, для каждой группы продумали механику акции и сформулировали интересное предложение. Теперь клиенты должны узнать о том, что вы для них приготовили. В этой статье разбираем плюсы и минусы разных способов коммуникации и учимся выбирать оптимальные каналы, не раздувая маркетинговый бюджет.Наша задача: донести оффер к…

Как увеличить выручку без дополнительных затрат? Часть 6. Выбираем эффективный канал коммуникации

Мы все потеряли несколько крупных каналов общения с аудиторией. С тех пор привлечение новых клиентов с помощью других каналов дорожает. Прибавим к этому растущую конкуренцию, особенно со стороны окрепшего «костяка» опытных предпринимателей с отлаженной юнит-экономикой. Теперь обращаться к «широким массам» становится дорого и неэффективно. Но мы мож…

Самую стабильную прибыль приносят постоянные клиенты. В борьбе за лояльность многие компании снижают цены и объявляют акции неслыханной щедрости. Но это дорого обходится и самой компании, и отрасли в целом. Сегодня расскажем, как «войти в привычку» у клиентов, не теряя маржи.

Как увеличить выручку без дополнительных затрат? Часть 4. Формируем у клиентов привычку
Как увеличить выручку без дополнительных затрат? Часть 3. Работаем с группами клиентов

Самые эффективные акции ориентированы на определенную группу клиентов. Проблема в том, что чаще всего о клиенте не известно ничего, кроме данных о покупках. В этой статье расскажем, как с помощью такой скромной информации и табличного процессора Excel провести RFM-анализ и сегментировать клиентскую базу.Добавьте описание

Как увеличить выручку без дополнительных затрат? Часть 2

В течение дня мы совершаем последовательность привычных действий: проснулся, позавтракал, купил стакан кофе, поработал, зашел в ресторан на бизнес-ланч, поработал, зашел за продуктами по пути домой. Из-за того, что графики большинства ваших клиентов похожи, у вас могут возникать периоды ажиотажа и периоды спада, когда бизнес не приносит дохода, а а…

Как увеличить выручку без дополнительных затрат? Часть 1. Учитываем стоимость клиента

Чтобы получить дополнительную выручку, чаще всего нужно привлечь дополнительные ресурсы. Запустить рекламную кампанию, обратиться в маркетинговое агентство, нанять сотрудников, внедрить новые бизнес-процессы. Но без правильной аналитики все эти вливания лишь увеличивают стоимость привлечения клиентов. В этой статье расскажем, какие показатели важны…