TEYCA

с 2022

Сервис для создания уникальных и эффективных программ лояльности для бизнеса.

3 подписчика
0 подписок
Как сделать эффективную программу лояльности с минимальным бюджетом

Есть мнение, что программа лояльности дает заметный экономический эффект на долгосрочном горизонте. Опыт наших клиентов опровергает это убеждение: рост выручки можно ощутить уже в первый месяц, а за 30 дней акции увеличить средний чек на 71%.

Как увеличить выручку без дополнительных затрат? Часть 6. Выбираем эффективный канал коммуникации

Вы сегментировали клиентскую базу, для каждой группы продумали механику акции и сформулировали интересное предложение. Теперь клиенты должны узнать о том, что вы для них приготовили. В этой статье разбираем плюсы и минусы разных способов коммуникации и учимся выбирать оптимальные каналы, не раздувая маркетинговый бюджет.Наша задача: донести оффер к…

Как увеличить выручку без дополнительных затрат? Часть 5. Собираем и используем данные о клиентах

Мы все потеряли несколько крупных каналов общения с аудиторией. С тех пор привлечение новых клиентов с помощью других каналов дорожает. Прибавим к этому растущую конкуренцию, особенно со стороны окрепшего «костяка» опытных предпринимателей с отлаженной юнит-экономикой. Теперь обращаться к «широким массам» становится дорого и неэффективно. Но мы мож…

Как увеличить выручку без дополнительных затрат? Часть 4. Формируем у клиентов привычку

Самую стабильную прибыль приносят постоянные клиенты. В борьбе за лояльность многие компании снижают цены и объявляют акции неслыханной щедрости. Но это дорого обходится и самой компании, и отрасли в целом. Сегодня расскажем, как «войти в привычку» у клиентов, не теряя маржи.

Как увеличить выручку без дополнительных затрат? Часть 3. Работаем с группами клиентов
Как увеличить выручку без дополнительных затрат? Часть 3. Работаем с группами клиентов
Как увеличить выручку без дополнительных затрат? Часть 2
Как увеличить выручку без дополнительных затрат? Часть 2
Как увеличить выручку без дополнительных затрат? Часть 1. Учитываем стоимость клиента
Как увеличить выручку без дополнительных затрат? Часть 1. Учитываем стоимость клиента