Есть мнение, что программа лояльности дает заметный экономический эффект на долгосрочном горизонте. Опыт наших клиентов опровергает это убеждение: рост выручки можно ощутить уже в первый месяц, а за 30 дней акции увеличить средний чек на 71%.
Сервис для создания уникальных и эффективных программ лояльности для бизнеса.
Есть мнение, что программа лояльности дает заметный экономический эффект на долгосрочном горизонте. Опыт наших клиентов опровергает это убеждение: рост выручки можно ощутить уже в первый месяц, а за 30 дней акции увеличить средний чек на 71%.
Вы сегментировали клиентскую базу, для каждой группы продумали механику акции и сформулировали интересное предложение. Теперь клиенты должны узнать о том, что вы для них приготовили. В этой статье разбираем плюсы и минусы разных способов коммуникации и учимся выбирать оптимальные каналы, не раздувая маркетинговый бюджет.Наша задача: донести оффер к…
Мы все потеряли несколько крупных каналов общения с аудиторией. С тех пор привлечение новых клиентов с помощью других каналов дорожает. Прибавим к этому растущую конкуренцию, особенно со стороны окрепшего «костяка» опытных предпринимателей с отлаженной юнит-экономикой. Теперь обращаться к «широким массам» становится дорого и неэффективно. Но мы мож…
Самую стабильную прибыль приносят постоянные клиенты. В борьбе за лояльность многие компании снижают цены и объявляют акции неслыханной щедрости. Но это дорого обходится и самой компании, и отрасли в целом. Сегодня расскажем, как «войти в привычку» у клиентов, не теряя маржи.