Это не просто канал связи, а методика коммуникации, которая позволяет донести оффер до 100% клиентской базы.Логика достаточно проста. Выбираем два или более методов связи с клиентами, например, Push, e-mail и СМС. В первую очередь отправляем Push-уведомления. Всем, кто их не получил, отправляем электронные письма. Через некоторое время, если сообщение не прочитали, запускаем СМС-рассылку. Так предприниматель может и сократить расходы, и донести до всех клиентов нужную информацию.Мы рассмотрели разные каналы коммуникации, чтобы вы могли выбрать то, что подходит вашему бизнесу. А ценность оффера, который получит клиент, зависит только от вас. И чтобы оффер был ценным, в предыдущих статьях мы разобрали, как с помощью простых и доступных средств сегментировать клиентскую базу. Теперь вы можете выделить группы клиентов и адресовать им максимально интересное, персонализированное предложение.