Что осталось в эпоху санкций и блокировок?

Что осталось в эпоху санкций и блокировок?

Мир, в котором мы сейчас живем, непредсказуем как никогда. Следить за изменениями в политике, экономике, культуре, рынке и пр. — то же самое, что следить за погодой, каждую минуту «хорошая».

Но поговорим мы сегодня об изменениях, которые коснулись чуть ли не каждого маркетолога, таргетолога, сммщика и всех тех, кто имеет хоть какое-то отношение к соцсетям. Заблокировали Facebook и Instagram , Meta признали экстремистской организацией!

Это стало большой проблемой для бизнеса в сети. Ситуация вынуждает перемещаться на новые площадки. Конечно, люди найдут выход из любой ситуации, поэтому крест мы ни на чем не ставим. Есть варианты со своими плюсами и минусами. Всем они давно известны. Но все новое — хорошо забытое старое.

1. Telegram

Эта площадка подойдет для специалистов и брендов, которые выпускают полезный и интересный контент.

В Telegram есть 3 вида сообществ:

  • каналы — публичные страницы
  • группы — привычные нам групповые чаты
  • боты — аккаунты, которые общаются с аудиторией в автоматическом режиме

В Telegram можно создавать: - статику, карточки и видео до 2 ГБ; - видеокружочки; - голосовые сообщения; - кликабельные ссылки в тексте; - опросы и трансляции.

2. ВКонтакте

Видов сообществ здесь 6 (бизнес, тематическое сообщество и др.).

Публичные страницы, например, зайдут брендам. Публиковать можно всё, к чему лежит душа. Фото, видео, карточки, музыку, файл или карту с геолокацией, анонимные или открытые опросы, статьи, даже граффити (привет, 2007!), кликабельные ссылки, прямые эфиры, а также истории, сюжеты и клипы.

В сообществах свои возможности: меню и виджеты, рассылки, чат-боты в сообщениях, подкасты. Неплохо, правда?

3. Одноклассники

Эта социальная сеть принадлежит VK, но вполне самодостаточная, со своей аудиторией и функционалом. Например, в отличии от VK, в постах есть свободный порядок элементов или секретные трансляции в OK Live. В общем, есть свои плюшки.

4. Яндекс.Дзен

В Дзене можно размещать публикации, находить аудиторию и зарабатывать на рекламе.

Ограничения наложились не только на соцсети, но и на сервисы для продвижения этих социальных сетей. Теперь, открывая ссылку на полюбившийся вами сервис, вы можете обнаружить полное ограничение в использовании. Так кто же остался на плаву, с кем еще можно работать?

Небольшая подборка действующих сервисов для продвижения в соцсетях. Для удобства — краткое описание сервисов в таблице. Это будет полезно для тех, кто не особо любит читать и хочет сам во всём разбираться.

Что осталось в эпоху санкций и блокировок?
22
1 комментарий

Лучше «Что осталось в эпоху тотальной могилизации?»

Ответить