{"id":13879,"url":"\/distributions\/13879\/click?bit=1&hash=808a0c530ec912825ba626c7cd84497e1041fd8d717a0e885b6a31d33a4b2d2a","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u043d\u0430\u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Маркетинг + дизайн: так рождаются успешные продукты

Что такое маркетинг и коммуникативный дизайн? Почему это должно работать вместе? Что такое комплексный подход и зачем он нужен? Эти и другие вопросы мы разберём в статье.

Для начала нужно разобраться, кто такие маркетолог и коммуникативный дизайнер и что находится в их зонах ответственности.

Маркетолог — этот тот человек, который

• подхватит идею и ценность вашего продукта

• проанализирует рынки сбыта и конкурентов

• найдёт боли потенциальных клиентов, которые может закрыть ваш продукт

• разработает стратегию выхода на рынок и развития продукта

• пройдёт клиентский путь

• «вкусно» сформулирует преимущества продукта

• и просто будет идти с вами за руку с самого первого дня

Дизайнер, в свою очередь, всю информацию с помощью визуальных и графических элементов. Он должен «помирить» физические характеристики продукта с эмоциями и ассоциациями, которые он должен вызывать.

В задачи дизайнера входит:

• выразить идею и ценность вашего продукта минимальным набором слов или вообще без слов

• выделить продукт на фоне конкурентов

• разработать дизайн, отвечающий типажу целевой аудитории

• сделать так, чтобы продукт запомнили

• вызвать приятные ассоциации, связать продукт с эмоциями

Можно очень громко кричать о преимуществах своего продукта, строить планы продвижения, маркетинговые стратегии, но без цепляющего визуала они работать не будут. Ровно и наоборот: какую бы красивую картинку не нарисовал дизайнер, она не будет работать без четкого портрета целевой аудитории, описания проблемы, которую решает продукт, УТП (уникального торгового предложения), анализа конкурентов и других маркетинговых приемов.

Почему же нанять двух разных специалистов хуже, чем нанять агентство?

Тут три причины: коммуникация, контроль и комплексный подход.

  • Коммуникация. Специалисты агентства работают вместе не первый день, они знают, как им комфортно общаться по рабочим вопросам. Их совместная работа будет эффективнее, чем работа двух незнакомых людей (пускай и больших профессионалов).
  • Контроль. В агентстве над маркетологом и дизайнером всегда есть контроль, который держит все в рамках сроков и договоренностей.
  • Комплексный подход. В агентстве над каждым проектом работает минимум 4 человека, это даёт больше идей, увеличивает продуктивность и сокращает сроки выполнения задач.

Маркетинг + дизайн – отдельная мощная коллаборация двух вселенных! В тот момент, когда маркетолог расписывает преимущества продукта, условия акции и составляет огромный текст для баннера, дизайнер видит суть и создаёт цепляющий визуал, отражающий все детали. Так рождаются легендарные проекты.

Авторы:

Александра Назаренко, основатель и арт-директор коммуникационного агентства NAZAR.

Ксения Баталова, маркетолог коммуникационного агентства NAZAR.

Еще больше новостей и интересных постов в нашем тг-канале

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null