😭 Повредили товар при доставке. Кто и как долже компенсировать ущерб?
😭 Повредили товар при доставке. Кто и как долже компенсировать ущерб?
1

С озоном такое не работает.

Ответить

Приветствуем! У Ozon то же есть алгоритм для компенсации, его можно найти в базе знаний.

После получения возвратов у вас есть 5 рабочих дней, чтобы проверить целостность упаковки и состояние товаров. Если вы заметили проблему с возвратом, можно обратиться за компенсацией.

Для этого:

Напишите в поддержку: FBS. Доставка Ozon со своего склада → Возвраты.

В заявке укажите номера возвращённых отправлений (ID возврата) из отчёта и опишите претензии по качеству товаров.

Прикрепите к обращению:

1. Фотографии некачественных товаров и упаковки — снимите их со всех сторон так, чтобы на каждом кадре было хорошо видно их состояние. Отдельно — крупным планом — фото с читаемой этикеткой Ozon.

2. Копии всех страниц акта приёма-передачи, на основании которого были приняты возвраты. Если передавали отправления без печати акта — прикрепите акт в формате PDF, актуальный на момент передачи отправлений. Если обнаружите повреждения упаковки или товара в момент получения, не отразим это в акте приёма-передачи, но на решение о компенсации это не повлияет.

Далее Озон проведёт проверку, в ходе которой может попросить дополнительные материалы: фото упаковки, товара, маркировки и повреждений, видео сборки, упаковки отправления и распаковки возврата, запись с исправной или неисправной работой товара, результаты независимой экспертизы. Предоставьте материалы с читаемой и опознаваемой маркировкой отправления.

Если основания для компенсации подтвердятся, вам возместят полную или частичную стоимость товара за вычетом комиссии.

Ответить