Виктория Уржумова

с 2022
1 подписчик
0 подписок

Аналогичная ситуация. 23 августа приобрела товар на площадке OZON. Сидела спокойно ждала доставку. Присылали исправно уведомления о оплате о сроке доставки. В день доставки 1 сентября началось. Уведомления не успеваем доставить/ срок переносится. 5 сентября в лк я увидела, что товар у курьера. И тут понеслось. Начинаю писать в поддержку, ответы прямо один в один как у вас. То проблемы с доставкой, то оказывается проблемы на складе. Размебемся, в работе ваш вопрос. По телефону указанного курьера узнала, что у него вообще нет товара на доставке и взаказе нет. Списалась с продавцом, оказалось они отправили товар 25 августа. Переписка с поддержкой ни к чему не приводит. Особенно прикольно пишут: « 49897512-0019 у меня нет точной информации где сейчас ваш заказ. Именно это и выясняют коллеги из отдела доставки, куда мы передали обращение. Также информации, что заказ утерян у нас тоже нет. Не все вопросы мы можем решить самостоятельно. Иногда мы являемся лишь связующим звеном. Сейчас мы так же ожидаем ответа, чтобы сообщить его вам.» Прикольно же. И отменить не могу, тк стоит статус у курьера и получить не могу. Все тоже самое. Цена вопроса 10000. Уже 10 дней ни товара ни возврата денег