Бот-визитка в Telegram

Бот-визитка в Telegram

Как рассказать о себе клиентам

Бот-визитка - это некий помощник для экспертов и владельцев бизнеса, который может ответить на частые вопросы об эксперте, компании, товаре или услуге.

В боте размещается вся необходимая информация о вас:

  • информация об эксперте
  • прайс на товары или услуги
  • кейсы
  • отзывы
  • контакты (адреса, телефоны, ссылки на соцсети и т.п.)и т.п.

Так же в чат-боте можно собирать заявки и/или принимать оплату за ваши товары или услуги.

Почему чат-бот, а не приложение?

Очень часто слышу вопрос «Чем лучше чат-бот и почему не приложение использовать?»

Самым главным и неоспоримым плюсом в боте является возможность отправлять оповещения вашим клиентам, или потенциальным клиентам, об акциях, скидках, новых товарах и т.п., чего нельзя сделать, если вы используете приложение! 🔥 Благодаря этому, ваши клиенты всегда будут в курсе ваших улучшений в компании.

Вторым не менее интересным плюсом является возможность поздравлять ваших клиентов с Днем рождения! 🥳 Отправив, например, за неделю до ДР оповещение о вашем подарке для клиента, например, скидке, которой человек может воспользоваться за 7 дней ДО и ПОСЛЕ ДР.

Преимущества использования чат-бота для клиента

Удобство клиента - всегда закон для любого предпринимателя!

В чем удобства использования чат-бота для клиента:

  • Бот работает 24/7 и человек может получить ответ на свой вопрос в любое, удобное ему, время
  • Возможность записаться онлайн в удобное время и получать напоминания о предстоящей встрече
  • Возможность получать информацию об акциях, скидках и т.п.
  • Потенциальный клиент, контактирую с ботом, узнает о вас, тем самым больше располагается к вам, что ускоряет процесс продажи
  • Происходит увеличение лояльности клиента за счет повышения сервиса обратной связи - клиент получает ответ максимально быстро на свой вопрос
  • Войдя в чат-бот, человек уже не потеряет его и всегда сможет найти или закрепить чат в Диалогах. Если же посетил сайт и потом закрыл его, то найти снова будет проблематичнее. Бот же всегда остается в мессенджере!
  • Наличие чат-бота всегда выделит вас среди конкурентов!

Преимущества бота для эксперта или компании

  • Экономия времени и денег
    Автоматизация различных отделов работы с клиентами возможна при использовании чат-бота, что может снизить расходы на Службе поддержки и общении с клиентами
  • Сегментация аудитории
    Имея такую возможность можно показывать необходимую информацию для конкретной аудитории
  • Проведение анкетирований
    Возможность проведения различных анкетирований/мнтервью для сегментации аудитории и получения обратной связи
  • Сбор базы
    Каждый, кто зашел в бота остается вашим подписчиком и вы сможете напоминать о себе, «прогревая» и повышая лояльность потенциального клиента
  • Отправка анонсов
    Учитывая сегментацию, вы можете отправлять анонсы об акциях, товарах, скидках и других новостях

Основные разделы бота-визитки:

  • Первый экран с приветственным сообщением
  • Кнопка для записи клиента*
  • Информация об услугах и ценах
  • Отзывы
  • Презентация мастеров студии
  • Контакты и т.п.

*блок с записью клиента - через YClient, через Google-таблицу или каким-то другим удобным вам способом оплачивается отдельно

Пример бота-визитки ⏬

Как я работаю:

  • Мы согласовываем план запуска чат-бота
  • После предоплаты 50% я все настраиваю и подключаю на платформе salebot*
  • Помогаю разобраться в чат-боте на каждом этапе
  • После оплаты оставшихся 50% я передаю вам созданного бота в Телеграм и доступы к платформе
  • После внедрения оказываю поддержку в течение 7-ми рабочих дней
  • Работаю с предоставлением чеков для юр. и физ. лиц

*Оплата платформы: 1999₽/месяц

При заказе чат-бота ПОДАРОК* - 1 месяц бесплатного использования платформы!

Стоимость разработки: можно узнать, написав мне лично

Срок реализации: 3 рабочих дня

📲 Заказать чат-бот этот или другой можете любым удобным способом, написав мне:

📲 Буду рада видеть вас в группах ТГ и ВК, где я публикую свои работы, возможности ботов и отзывы:

*Бесплатный месяц подключается при создании мной нового проекта. При подключении шаблона в уже работающий или уже созданный проект, данная акция не распространяется.

Начать дискуссию