У технологии "сканирования бизнеса" есть три составляющих
- технология больших лингвистических моделей по анализу текстов (транскриптов деловых встреч), самая сложная часть, доступная через API от лучших генеративных моделей
- технология создания базы знаний о компании, команде, это технология графов знаний, используется для формирования правильного контекста и компактификации знаний о существующих практиках в компании, нужной ИИ для точной оценки происходящего
- экспертные знания об HR "технологиях"^, сюда относятся критерии оценки команд (от Google), сотрудников и другие подходы (например, оценка укоренности сотрудников в компании), позволяющие создать формат анализа и получения обратной связи
Если говорить о результатах, они вдохновляющие. Мы активно собираем обраиную связь от коллег и клиентов, использующих решение, и, разумеется, тестируем его " на себе". Если кратко: HR может верифицированно анализировать важные процессы в компании, раннее не доступные ему в моменте и в динамике, а процесс изменений через автоматизированную обратную свзь от ИИ становится во много раз быстрее и дешевле.
Rendall Conf, судя по всему, использует движок BigBlueButton вместе с оригинальным мессенджером. Интересно, что BugBlueButton из-за широких возможностей интеграций во всем мире один из признанных стандартов для онлайн-образования, а вовсе не Zoom.
уже, уже))