Продажи на диагностиках тесно связаны с предварительным и дальнейшим общениями в переписках

Ловите ТОП инструментов для эффективного и лёгкого общения:

- Используйте имя клиента

- Пишите одно сообщение до полуэкрана

- Задавайте в одном сообщении максимум 1 открытый вопрос или 2-3 закрытых

- Используйте аббревиатуры, только если уверены, что ваш клиент их поймёт

- С аккуратностью подходите к использованию профессиональной терминологии

- Если к Вам обратились на ты, общайтесь на ты)

- Старайтесь отвечать оперативно на новые сообщения

- Если включились в диалог, доведите его до логического конца

- Если Вам неудобно сейчас общаться, так и напишите)

Всем лёгких продаж🙏

1 комментарий