▶ПОДНИМИТЕ ЧЕК

Механика⬇

Обратите внимание на ваших конкурентов и около конкурентов, если ваш чек ниже большинства это автоматически должно побудить вас к действию поднять чек, использую слово "потребитель" для пущей доходчивости:

"Потребитель исторически при выборе продукта считает, то что дороже, значит лучше, значит качественнее"

Сомнительно, если бы iPhone стоил 10 000руб., вызывал бы аналогичный мировой ажиотаж.

➕Для клиента⬇

1Клиент более мотивирован к эффективному взаимодействию с вами

2Клиент психологически выстраивает для себя максимальную ценность от вашего продукта

3Клиент всегда в своём кругу расскажет о покупке дорогого продукта нежели о дешёвом

4Очень редко, прям очень, если продукт оказался ниже ожиданий, клиент будет давать негативную обратную связь о дорогом продукте, который он приобрёл)

5Более высокое доверие и вовлечённость

➕Для вас⬇

1Больше заработок на единицу времени

2Более качественная квалификация клиентов на индивидуальную консультацию

3Более высокая осознанность клиентов➡более высокий уровень вашего комфорта при работе с ними

4Выше окупаемость затрат на продвижение

5Чем выше стоимость, тем выше ваша мотивация к развитию и улучшению продукта

P.S. Даже при самом высоком чеке, ваше время всегда будет стоить дороже.

1 комментарий