▶ПОДНИМИТЕ ЧЕКМеханика⬇Обратите внимание на ваших конкурентов и около конкурентов, если ваш чек ниже большинства это автоматически должно побудить вас к действию поднять чек, использую слово "потребитель" для пущей доходчивости:"Потребитель исторически при выборе продукта считает, то что дороже, значит лучше, значит качественнее"Сомнительно, если бы iPhone стоил 10 000руб., вызывал бы аналогичный мировой ажиотаж.➕Для клиента⬇1Клиент более мотивирован к эффективному взаимодействию с вами2Клиент психологически выстраивает для себя максимальную ценность от вашего продукта3Клиент всегда в своём кругу расскажет о покупке дорогого продукта нежели о дешёвом4Очень редко, прям очень, если продукт оказался ниже ожиданий, клиент будет давать негативную обратную связь о дорогом продукте, который он приобрёл)5Более высокое доверие и вовлечённость➕Для вас⬇1Больше заработок на единицу времени2Более качественная квалификация клиентов на индивидуальную консультацию3Более высокая осознанность клиентов➡более высокий уровень вашего комфорта при работе с ними4Выше окупаемость затрат на продвижение5Чем выше стоимость, тем выше ваша мотивация к развитию и улучшению продуктаP.S. Даже при самом высоком чеке, ваше время всегда будет стоить дороже.
Мой Telegram канал о продажах - https://t.me/ms_filippov