Я подумаю🤢

Возражение - "Я подумаю", на самом деле ни какое не возражение, это либо:

- Завуалированный вежливый отказ

- Обозначение непонимания ценности Вашего продукта/услуги

- Призыв к дальнейшему диалогу, людям приятно когда их уговаривают, будем называть вещи своими именами)

Чтобы вообще обезопасить себя от этих двух слов(🤢), нужно работать по продающему алгоритму диагностики.

Ок, случилось, так случилось, что делаем после - "Я подумаю", лучшие рабочие варианты "отбивок":

- Самое классическое и простое, если с клиентом налажен близко к дружескому, диалог: "Я аналогично Вам, только за взвешенные решения, скажите, над чем конкретно будете думать?"

- Хорошо. На какие ещё вопросы Вам ответить, чтобы прийти к окончальному решению по совместной работе?

- Скажите, над чем будете думать, стоимость или уровень будущих полученных результатов от совместной работы?

- Скажите, как в целом, на данном этапе, оцениваете возможную работу со мной?

- Думайте) Вам сейчас полностью понятно, то решение, которое я предлагаю внедрить для достижения ваших целей? Обязательно перечисляем цели, озвученные клиентом в диалоге.

- Моя компетентность Вам понятна или нужно предоставить дополнительные отзывы/кейсы, релевантные Вашему запросу?

Вариации для "раскачки" эмоции клиента:

- Пауза. Недоумение. Что для вас значит - подумать?

- Расширяем улыбку. Очень мягко проговариваем: "Скажите, что сейчас Вас останавливает от положительного решения для совместной работы?".

- Включаем "торопыгу". Ок, думайте. Вам 5-10 мин достаточно для решения?

- Максимально лаконично. Соглашусь с Вами, мне тоже нужно время для понимания, готов(а) ли я работать с Вами, в течении часа Вам отвечу. Остались вопросы без ответов?

Для эстетов продаж:

- Подумать? Скажите, сколько стоит Ваше время? Вы уверены, что откладывание решения воплотит ваш временной прогноз к достижению озвученных целей?

- Вот мы все постоянно думаем, пора действовать. Что скажете?

Забирайте к меня на канале и пользуйтесь продающим алгоритмом консультации, чтобы не тратить время на лишние вопросы, "отбивки")