{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

👹Демоны продаж

Наличие у вас хотя бы одного из происков ниже, весьма тревожный знак для вашего эффективного финансового результата, а также психологического состояния.

Начало.

⏺Отсутствие 100% уверенности в пользе своего продукта для клиента.

Продукт не бывает идеальным это нормально. Всегда найдутся недовольные клиенты и хейтеры. Всегда будет конкурент с аналогичным продуктом, в котором есть определённые характеристики, которых нет в вашем. И что? Как минимум уникальность вашего продукта в вас, ведь, как вы видите свой продукт, больше никто не видит. Находите и транслируйте через все возможные радио рубки не очевидные качества вашего продукта.

⏺Использование только логики или только эмоции.

Применяйте в продаже своего продукта микс логики и эмоции. Ищите различные варианты балансов для каждого сегмента своей аудитории. Оба понятия важны, однако их разделение не позволит вам доносить ценность всем желающим купить у вас.

⏺Находиться в вакууме своей специфики сулит вам понижение вашего потолка возможностей, так что вызовет развитие сутулости.

Следите за трендами рынка в своей специфике, изучайте последние инсайты смежных ниш, быть насмотренным уже необходимость, а не просто возможность периодически сверкнуть знаниями из смежных областей.

⏺Низкий уровень вашей хотелки.

Желание, а в особенности очень сильное желание, действительно решает. Надо хотеть, сильно хотеть, жаждать, словно вечный странник пустыни. Это не про маниакальность - продать любой ценой. Это про выстраивание бизнес процессов (даже для себя единственного любимого) и быть действительно полезным помощником, а не распространителем хайпового хлама.

Не все.

to be continued

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда