⏰Время принятия решения.Вторник, среда, четверг - лучшее время для продающих рассылок, и дабы не слиться с общем массой спама, держите небольшое напутствие, как повысить открываемость и конверсию в целевое действие своего спасительного, для будущего клиента, сообщения.Включаем индукционный подход, это кстати нативно обозначит ваше позиционирование и раскроет дополнительные ценности вашего продукта вам самим.Что делаем:- Зацеп-заголовок и лид-магнит это классика жанра- Ищем глубокие частные триггеры вашей аудитории- Вытаскиваем из своего продукта решения, которые кажутся вам совершенно общедоступными к пониманию.Пример:"Никаких скидок😁От 50 до 250 целевых клиентов по портрету вашего идеального покупателя за 4 недели на продающую консультацию с гарантией в договоре😎Бонус:Индивидуальный скрипт продающей диагностики!🎁Бонус активен только 2 дня😔Сделайте 10 продаж из 50 диагностик и встречайте Новый год с лучшими подарками для себя и своих близких🎉🎁Получить клиентов➡@Garantiya_Filippov"Разбор примера:Цепляющий заголовок - естьЛид-магнит - естьЧастные триггеры - дефицит целевых клиентов, близость Нового годаРешение - предоставление целевых клиентов по портрету идеального покупателяПробуйте, тестируйте механику.От частного к общему - работает.P.S. Всем больших продаж👍