⏰Время принятия решения.

Вторник, среда, четверг - лучшее время для продающих рассылок, и дабы не слиться с общем массой спама, держите небольшое напутствие, как повысить открываемость и конверсию в целевое действие своего спасительного, для будущего клиента, сообщения.

Включаем индукционный подход, это кстати нативно обозначит ваше позиционирование и раскроет дополнительные ценности вашего продукта вам самим.

Что делаем:

- Зацеп-заголовок и лид-магнит это классика жанра

- Ищем глубокие частные триггеры вашей аудитории

- Вытаскиваем из своего продукта решения, которые кажутся вам совершенно общедоступными к пониманию.

Пример:

"Никаких скидок😁

От 50 до 250 целевых клиентов по портрету вашего идеального покупателя за 4 недели на продающую консультацию с гарантией в договоре😎

Бонус:

Индивидуальный скрипт продающей диагностики!🎁

Бонус активен только 2 дня😔

Сделайте 10 продаж из 50 диагностик и встречайте Новый год с лучшими подарками для себя и своих близких🎉🎁

Получить клиентов➡@Garantiya_Filippov"

Разбор примера:

Цепляющий заголовок - есть

Лид-магнит - есть

Частные триггеры - дефицит целевых клиентов, близость Нового года

Решение - предоставление целевых клиентов по портрету идеального покупателя

Пробуйте, тестируйте механику.

От частного к общему - работает.

P.S. Всем больших продаж👍

Начать дискуссию