Пока идут бурные "душные" рассуждения по поводу этичности использования и влияния на рынок труда, ВВП, роль людей в принципе, такой технологии, как искусственный интеллект (ИИ), ласково в простонародье - нейронка, предприимчивые вовсю используют эту технологию для получения чистой прибыли.

                                        Эти "чудики" созданы за 5 минут с помощью ИИ
                                        Эти "чудики" созданы за 5 минут с помощью ИИ

Насыщение и логику этого материала я переворачивал с боку на бок несколько дней, он вообще должен был быть про автообзвон на "ледяную" аудиторию и его честную эффективность, однако вытащив из памяти свой опыт с "колщиками" живыми и не совсем, плюс пройдя по первой выдаче поисковика, рискуя носиком, заглянул в воронки продаж компаний, которые торгуют "голосами", я вдохновенно проникся одной из воронок, реализована коллаборация автообзвона и бота в мессенджере, к сожалению или пока к счастью, замыкается она всё же на "кожаном" существе.

Смысловку дожал минисериал "Люся" (сделаем вид, что никогда не слышали о подобном названии и посыле произведения от легендароного Люка Бессона, и сыгравшей главную роль, очаровательной Скарлетт Йохансон, ну ничего, Данила Козловский тоже весьма хорош, как актер))

Как стучать в дверь незнакомым людям, чтобы открывали сразу и приглашали к столу?

Внутренний допзаголовок на "старорусском" нужен, т.к. вашему вниманию готовый вариант воронки продаж, который нужно/возможно корректировать под товарку, образование, услуги, консалтинг и т.д.

Любой бизнес стартует, развивается, вытаскивает себя из кассовых разрывов, только за счет продаж новым клиентам, а это всегда "постучать в неопределенность". С учетом, сверхконкуренции, количество касаний с клиентом перевалило за средний показатель в 20 штук, и нужно трезво понимать, что работая только человеческим ресурсом, время от первого касания до деньги в кассе может превратиться в дорогу к бесконечности, поэтому использование технологии ИИ это не столько инструмент для продаж, сколько сервисный момент для понимания клиента, что ему продают, зачем, и почему ему действительно надо купить в минимальном комфортном промежутке времени.

Не мешайте клиентам покупать, помогайте.

Не буду разделять методы привлечения клиентов на "серые" и "белые". Бизнес это про деньги, которые прогнозируются через финмодель, если рентабельность устраивает, делаем. Морализм не монетизируется.

К воронке продаж, для стартующих, масштабирующихся, баронов Мюнгхаузенов.

Используем автообзвон плюс зеленый мессенджер от запрещенной организации:

  • Сбор телефонных номеров: своя клиентская база, покупка базы номеров своей целевой аудитории, парсинг номеров телефонов из соц. сетей конкурентов, сбор номеров через опросы/исследования, сбор номеров через выдачу лид-магнита на сайте.
  • Подготовка скрипта звонка для робота,важное: "живой" голос, обещание основанное на цифрах, минимум слов, вывод на целевое действие сразу после установления контакта и обещания.
  • Цель звонка робота - перевод на следующий этап воронки. Не продажа.
  • Следующий этап воронки - попадание клиента в бот, с выдачей лид-магнита и подпиской на дополнительный актив (соц сеть, сообщество в мессенджере), идеально предоставить выборку, куда подписываться. Далее ведем куда надо нам.
  • Ботом выдаем ознакомительный контент с подводкой на вывод на "кожаного", продающее мероприятия, кассу для оплаты.
  • Всё...............да не всё(

50% не возьмут трубку, что с ними делать?

В работу вступает наш второй роботизированный помощник. По недозвонам "летит" рассылка в зеленый мессенджер. Почему в зеленый? Потому что, статистика:

  • Открываемость сообщений - 90%Добавление кнопок увеличивает переходимость в целевое действие - 1,5-2 раза
  • Дополнительные дожимные сообщения - +15% в переход по кнопкам
  • Средняя стоимость перешедшего по кнопке - 25,7 руб.
  • Сообщения с длиной до 100 символов - переходимость на 83% выше чем у "скатертей" в экран смартфона и более

Визуализируем статистику:

                                                          Стоимость лида по отраслям
                                                          Стоимость лида по отраслям

По поводу именно горячего лида, я бы не горячился) Однако, это как минимум стоимости лидов, у которых уже есть определенная категория желания к покупке. Работаем.

                                                      Переходимость в целевое действие
                                                      Переходимость в целевое действие

Помним, знаем, чтим - это средние показатели, денежный дьявол всегда в деталях.

                                                                       Меньше слов, к делу
                                                                       Меньше слов, к делу

Больше не лучше. Ценим время клиента, не закапываем золото в грудах текста, показываем блеск, все же двигаемся по тоннелям жизни на свет)

                                                                        Лучшие дни для рассылки
                                                                        Лучшие дни для рассылки

Понедельник, вторник, среда. По своей насмотренности добавил бы четверг. Пятница прям не верю, историческая составляющая планового пятничного алкоголизма пока еще оказывает влияние.

К примеру почти идеальной коллаборации автообзвона и рассылки в зеленом мессенджере

По механике:

  • Недозвон - сразу отправка сообщения
  • Второй недозвон - отправка второго сообщения
  • Третий недозвон - отправка третьего сообщения
  • Далее - только от возможностей вашего бюджета и количества сценариев перехода в воронку

Поехали сохранять скрины)

                                                                       Первое сообщение
                                                                       Первое сообщение

Детали:

  • Минимум текста
  • Три кнопки,чтобы пальчик не промахнулся и лояльная выборка для клиента
  • Честность о роботе. Видимо и правда - честным быть выгодно.
                                                                            Идем в меню
                                                                            Идем в меню
  • Никаких лишних слов
  • Технология - выбор без выбора
                                                                                       Меню 
                                                                                       Меню 
  • Выборка ровно на один экран смартфона
  • Отработаны самые частые сценария поведения клиента, в том числе партнерка (пассивный доход)
                                                                                 Уточнялка
                                                                                 Уточнялка
  • Разделяй и властвуй.
                                                                Переход по воронке на бриф
                                                                Переход по воронке на бриф
  • Длинная ссылка, чтоб не промахнуться
  • Бриф соберет дополнительную информацию о клиенте для отдела продаж и сделает вовлечение клиента мягким и пушистым
                                                        Сообщение после второго недозвона
                                                        Сообщение после второго недозвона

Без "велосипеда", короткое сообщение, слегка меняем слова, те же кнопки

Посмотрите фильм "Фокус", эпизод с цифрой "55" - пособие по количеству касаний клиента

                                                                        Третье сообщение
                                                                        Третье сообщение
  • Юмородрама
  • Обещание на цифрах
  • Призыв к действию (первая кнопка) через сервисную составляющую

Как писал выше, если не заблокируют в мессенджере, в зависимости от бюджета, вариативности входа в воронку через разные сценарии, можно/нужно продолжать.

Вот здесь очень ВАЖНО - люди любят покупать, люди любят внимание, навязчивость должна быть "вкусной".

Наскриненное, описанное выше - это те слова, которые услышит клиент от незнакомца перед тем, как принять решение открывать или не открывать дверь. Он еще ничего не покупает. Далее, пожалуй, самое интересное, нам надо попасть к нему за стол, но это уже совсем другая "продажная" история о которой много рассуждаю, пишу, иногда разговариваю, здесь: https://t.me/ms_filippov/16

                       Если "чудики" сделают бизнес лучше, зачем платить больше "кожаным"?)
                       Если "чудики" сделают бизнес лучше, зачем платить больше "кожаным"?)
Начать дискуссию