Аудит воронки спамера
Питьевую воду оставлю в бутылке. Разбираю воронку спамера от оффера до последнего сообщения в боте.
Спойлер: "В целом всё ок, однако дьявол конечно в деталях. "
Структура данного аудита воронки - скрины с "подсветками", комментарии сверху вниз относительно "подсветок", основные выводы после проходки всей воронки.
Вперёд:
- Яркий видимый в ленте сообщений аватар - супер
- " Болевое" название отправителя, всём нужны заявки)
- Заявки по 20 рублей - потрясающе
- Кейс и стратегия со стрелкой - топ, максимально кликабельно
- Две кнопки, чтоб не промахнуться - идеально
- На кнопках слово "Перейти+огонечек" очень мягко, без всяких: "жми", "забери", и т.д. однако с эмоцией - супер
В общем и целом, оффер потрясающий, по цвету, деталям, болям и дожиму.
- "Агентство" - намек на организацию внушает доверие
- "Заявки для инфобиза из телеграм" - нишевание, супер
- Имя пользователя не просто набор букв и символов, есть какая то логика - плюсик к доверию
- Coffee.Marketing - интересно)
- "Через рассылки" - лишнее, +-50% аудитории с ходу Ненавидят рассылки
- Смена визуалов на какого то человека и признаки условного Дубайска. Было агентство, теперь уже не понятно. Доверие пошло вниз.
- "Жми" или "Нажимайте", лучше общаться на "Вы" на этой стадии взаимодействия с клиентом
- Заявки уже стали по 40-60 рублей, а были по 20 совсем недавно. Доверие вниз.
- Нишевание и тезисность - прекрасно
- Название агентства и прищуренный ноунейм не очень понятно
- "Бот поможет узнать, как продвигаются конкуренты", мы вроде как, за дешёвыми заявками пришли. Доверие вниз.
- Marketing или Маркетинг, лучше было бы определиться
- Заявки уже по 50 рублей)
- Снова прищуренный ноунейм на визуале, зачем, не понятно, его представления не будет в боте
- Снова "через рассылки", добивают остатки доверия
- О кейсе по 20 рублей было бы здорово накинуть пару предложений
- В целом тезисно, спокойно, читабельно
- Не совсем понятно, кто такой эксперт, а кто из инфобизнеса. Пару конкретных примеров не помешало бы.
- Лучше продавать "От" 300 000 руб., чем "на")
- Про KPI слишком специализированно
- Псевдоразделение сегментов на экспертов и инфобиз - класс
- Опять заявки по 40-60 рублей, проще везде было сделать от 20 рублей, кейс ведь есть)
- Основные боли экспертов "пробили" - супер
- Закинуть рекламный бюджет это не просто) опять слишком специализированно, где эксперты и где бюджеты?)
- И заработаете от 300к в месяц было бы "вкуснее"
- "Жмите"((( на " Вы"
- Уточнения, индивидуализация - супер
- Запрос брифа на минималках - отлично
- Не "догрели"(((
- Обещали стратегию, кейсы, а в итоге ничего
- Нужно было усилить: "Для вас создадим индивидуальную стратегию на основе 10 успешных кейсов в вашей нише со стоимостью заявки от 20 рублей"
- Выбор мессенджера - спорно, человек уже в Телеграме, зачем уводить в WA? Пусть будет клиентоориентированность)
- Тут я окончательно остыл(
- В боте нет дополнительных сообщений, за два дня ничего не пришло, чтобы попытаться напомнить, дожать
- А ведь я мог, просто отвлечься, и сервисное напоминание, было бы очень к месту
- Оффер отличный
- Оформление аккаунта почти идеально
- Держать визуалы в одном формате и цветах, Дубайск всегда успеем показать)
- Алгоритм воронки простой и эффективный, ничего лишнего
- Тексты слегка улучшить
- Добавить описание кейса и применение в нём одной из стратегий, раскрыть совсем чуть-чуть деталей
- После этого звать на консультацию
- Если уже пошли прямым призывом на консультацию, тем кто, сразу не внёс контактные данные, сделайте отправку нескольких сообщений (напоминалка, пару крутых кейсов, если есть канал, хоть с прайсом, приглашение туда), это бот делает автоматом, только внимательно с настройкой времени отправки
- И) молчать, что это рассылка до последнего)
- Стать лучше в продажах и не только, здесь: https://t.me/ms_filippov
- Познакомиться с аутентичным автором, здесь: https://t.me/MSFilippov_Bot
- Не заниматься самопрогреванием и напроситься дать денег автору за наведение порядка в бизнесе или за помощью в построении системы получения чистой прибыли, здесь: https://t.me/ms_filippov_razbor