{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Аудит воронки спамера

Питьевую воду оставлю в бутылке. Разбираю воронку спамера от оффера до последнего сообщения в боте.

Спойлер: "В целом всё ок, однако дьявол конечно в деталях. "

Структура данного аудита воронки - скрины с "подсветками", комментарии сверху вниз относительно "подсветок", основные выводы после проходки всей воронки.

Вперёд:

                                                          Сообщение из спам рассылки

- Яркий видимый в ленте сообщений аватар - супер

- " Болевое" название отправителя, всём нужны заявки)

- Заявки по 20 рублей - потрясающе

- Кейс и стратегия со стрелкой - топ, максимально кликабельно

- Две кнопки, чтоб не промахнуться - идеально

- На кнопках слово "Перейти+огонечек" очень мягко, без всяких: "жми", "забери", и т.д. однако с эмоцией - супер

В общем и целом, оффер потрясающий, по цвету, деталям, болям и дожиму.

                                                                        Наполнение аватара

- "Агентство" - намек на организацию внушает доверие

- "Заявки для инфобиза из телеграм" - нишевание, супер

- Имя пользователя не просто набор букв и символов, есть какая то логика - плюсик к доверию

                                                                            Раскрыл аватар

- Coffee.Marketing - интересно)

- "Через рассылки" - лишнее, +-50% аудитории с ходу Ненавидят рассылки

                                                          Пошли в бот по кнопке "Перейти🔥"

- Смена визуалов на какого то человека и признаки условного Дубайска. Было агентство, теперь уже не понятно. Доверие пошло вниз.

- "Жми" или "Нажимайте", лучше общаться на "Вы" на этой стадии взаимодействия с клиентом

- Заявки уже стали по 40-60 рублей, а были по 20 совсем недавно. Доверие вниз.

- Нишевание и тезисность - прекрасно

                                                                           Описание бота

- Название агентства и прищуренный ноунейм не очень понятно

- "Бот поможет узнать, как продвигаются конкуренты", мы вроде как, за дешёвыми заявками пришли. Доверие вниз.

- Marketing или Маркетинг, лучше было бы определиться

                                                                    Бот после нажатия /start

- Заявки уже по 50 рублей)

- Снова прищуренный ноунейм на визуале, зачем, не понятно, его представления не будет в боте

- Снова "через рассылки", добивают остатки доверия

- О кейсе по 20 рублей было бы здорово накинуть пару предложений

- В целом тезисно, спокойно, читабельно

                                                                  Двигаемся по боту вниз

- Не совсем понятно, кто такой эксперт, а кто из инфобизнеса. Пару конкретных примеров не помешало бы.

- Лучше продавать "От" 300 000 руб., чем "на")

- Про KPI слишком специализированно

- Псевдоразделение сегментов на экспертов и инфобиз - класс

- Опять заявки по 40-60 рублей, проще везде было сделать от 20 рублей, кейс ведь есть)

- Основные боли экспертов "пробили" - супер

                                                        Продолжаем движение вниз по боту

- Закинуть рекламный бюджет это не просто) опять слишком специализированно, где эксперты и где бюджеты?)

- И заработаете от 300к в месяц было бы "вкуснее"

- "Жмите"((( на " Вы"

- Уточнения, индивидуализация - супер

- Запрос брифа на минималках - отлично

                                                                       Финал воронки в боте

- Не "догрели"(((

- Обещали стратегию, кейсы, а в итоге ничего

- Нужно было усилить: "Для вас создадим индивидуальную стратегию на основе 10 успешных кейсов в вашей нише со стоимостью заявки от 20 рублей"

- Выбор мессенджера - спорно, человек уже в Телеграме, зачем уводить в WA? Пусть будет клиентоориентированность)

- Тут я окончательно остыл(

                                                                                Это конец.

- В боте нет дополнительных сообщений, за два дня ничего не пришло, чтобы попытаться напомнить, дожать

- А ведь я мог, просто отвлечься, и сервисное напоминание, было бы очень к месту

                                                                                     Эпилог

- Оффер отличный

- Оформление аккаунта почти идеально

- Держать визуалы в одном формате и цветах, Дубайск всегда успеем показать)

- Алгоритм воронки простой и эффективный, ничего лишнего

- Тексты слегка улучшить

- Добавить описание кейса и применение в нём одной из стратегий, раскрыть совсем чуть-чуть деталей

- После этого звать на консультацию

- Если уже пошли прямым призывом на консультацию, тем кто, сразу не внёс контактные данные, сделайте отправку нескольких сообщений (напоминалка, пару крутых кейсов, если есть канал, хоть с прайсом, приглашение туда), это бот делает автоматом, только внимательно с настройкой времени отправки

- И) молчать, что это рассылка до последнего)

  • Стать лучше в продажах и не только, здесь: https://t.me/ms_filippov
  • Познакомиться с аутентичным автором, здесь: https://t.me/MSFilippov_Bot
  • Не заниматься самопрогреванием и напроситься дать денег автору за наведение порядка в бизнесе или за помощью в построении системы получения чистой прибыли, здесь: https://t.me/ms_filippov_razbor
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда