{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучшие рабочие "отбивки" возражения - 'Дорого"

Изначально разберём, почему мы приходим к такому возражению, тезисно причины:

- Некачественная квалификация клиента, если ваш продукт стоит 150 000 руб., человеку с доходом 25 000 руб. будет реально сложно его купить, и ему действительно дорого

- Должным образом не подготовились к встрече, ведёте диалог со смартфона, не изучили анкету собеседника, не лицеприятно выглядите, пришли с плохим настроением

- Проводите консультацию хаотично, вне чёткого сценария продающего алгоритма

- Не слышите, не слушаете клиента

- Формируете стандартное УТП без опоры на основной запрос клиента

Надеюсь, выше, описал не вас)

Дорого!

И так, лучшие рабочие "отбивки" на возражение - ДОРОГО

- Сколько будет стоить Ваше время, чтобы решить вопрос самостоятельно?

- Забудем о стоимости, само решение, которое я озвучил для совместной работы, вы считаете эффективным? Оно решит ваш запрос?

- Возможно, пропустил, у вас уже был опыт аналогичного взаимодействия?

- Интересно!) Сколько по вашему мнению должна быть стоимость?

- Окей! На какую сумму вы расчитывали, чтобы эффективно и быстро решить Ваш запрос?

- Вопрос только в стоимости или есть ещё вопросы, которые я для Вас не раскрыл?

- Так, видимо я не донёс всю ценность решения. Попробую тезисно проговорить по другому.

- Дорого, в плане сейчас нет возможности оплатить или реально считаете, что моë детальное решение вашего запроса и время стоит меньше?

Бонусом, для людей с титановыми нервами, не знающих, что значит сдаваться)

- Уверены?) И так, смотрим моих конкурентов.

На сравнении с продуктами конкурентов обосновываем объективность своего ценника

- Не может быть!) Я держу эту стоимость уже больше года, не повышая, т.к. максимально лоялен к своим клиентам и у меня более 10 (50, 100) новых клиентов в этом году, и каждый из них уже окупил это вложение. Точно у нас с вами вопрос в цене?

- Молчаливая "мхатовская" пауза.

Ждём, когда клиент сам расскажет истинные причины, почему по его мнению он не готов платить данную стоимость.

  • Стать лучше в продажах и не только, здесь: https://t.me/ms_filippov
  • Познакомиться с аутентичным автором, здесь: https://t.me/MSFilippov_Bot
  • Не заниматься самопрогреванием и напроситься дать денег автору за наведение порядка в бизнесе или за помощью в построении системы получения чистой прибыли, здесь: https://t.me/ms_filippov_razbor
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда