{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Я подумаю

Возражение - "Я подумаю", на самом деле ни какое не возражение, это либо:

- Завуалированный вежливый отказ

- Обозначение непонимания ценности Вашего продукта/услуги

- Призыв к дальнейшему диалогу, людям приятно когда их уговаривают, будем называть вещи своими именами)

Чтобы вообще обезопасить себя от этих двух слов(🤢), нужно работать по продающему алгоритму диагностики.

                                                                             Я подумаю🤢

Ок, случилось, так случилось, что делаем после - "Я подумаю", лучшие рабочие варианты "отбивок":

- Самое классическое и простое, если с клиентом налажен близко к дружескому, диалог: "Я аналогично Вам, только за взвешенные решения, скажите, над чем конкретно будете думать?"

- Хорошо. На какие ещё вопросы Вам ответить, чтобы прийти к окончальному решению по совместной работе?

- Скажите, над чем будете думать, стоимость или уровень будущих полученных результатов от совместной работы?

- Скажите, как в целом, на данном этапе, оцениваете возможную работу со мной?

- Думайте) Вам сейчас полностью понятно, то решение, которое я предлагаю внедрить для достижения ваших целей? Обязательно перечисляем цели, озвученные клиентом в диалоге.

- Моя компетентность Вам понятна или нужно предоставить дополнительные отзывы/кейсы, релевантные Вашему запросу?

Вариации для "раскачки" эмоции клиента:

- Пауза. Недоумение. Что для вас значит - подумать?

- Расширяем улыбку. Очень мягко проговариваем: "Скажите, что сейчас Вас останавливает от положительного решения для совместной работы?".

- Включаем "торопыгу". Ок, думайте. Вам 5-10 мин достаточно для решения?

- Максимально лаконично. Соглашусь с Вами, мне тоже нужно время для понимания, готов(а) ли я работать с Вами, в течении часа Вам отвечу. Остались вопросы без ответов?

Для эстетов продаж:

- Подумать? Скажите, сколько стоит Ваше время? Вы уверены, что откладывание решения воплотит ваш временной прогноз к достижению озвученных целей?

- Вот мы все постоянно думаем, пора действовать. Что скажете?

Пользуйтесь продающим алгоритмом консультации, чтобы не тратить время на лишние вопросы, "отбивки")

  • Стать лучше в продажах и не только, здесь: https://t.me/ms_filippov
  • Познакомиться с аутентичным автором, здесь: https://t.me/MSFilippov_Bot
  • Не заниматься самопрогреванием и напроситься дать денег автору за наведение порядка в бизнесе или за помощью в построении системы получения чистой прибыли, здесь: https://t.me/ms_filippov_razbor
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда