Кейс по контекстной рекламе Яндекс.Директ: 86 заявок по 320 рублей на кухни на заказ в Уфе

В конце июля начали работать с мебельной фабрикой в Уфе, которая специализируется на кухнях на заказ. Посадочной страницей был выбран лендинг:

Кейс по контекстной рекламе Яндекс.Директ: 86 заявок по 320 рублей на кухни на заказ в Уфе

со встроенным квизом:

Кейс по контекстной рекламе Яндекс.Директ: 86 заявок по 320 рублей на кухни на заказ в Уфе

Затем началась проработка рекламных объявлений, тестировались различные заголовки в зависимости от ключевых слов

Кейс по контекстной рекламе Яндекс.Директ: 86 заявок по 320 рублей на кухни на заказ в Уфе

Перейдем к результатам, которые удалось получить, сразу скажу что преимущество отдавалось стратегиям с «оплатой за конверсию», которые в данном проекте показали себя очень хорошо, что в принципе позволяло платить только за целевых посетителей.

Кейс по контекстной рекламе Яндекс.Директ: 86 заявок по 320 рублей на кухни на заказ в Уфе

В данный момент продолжается также работа по другим городам-миллионникам в этой же нише:

Гео - Москва. Стоимость заявки - 780 рублей
Гео - Москва. Стоимость заявки - 780 рублей
Гео - Самара. Стоимость заявки - 365 рублей
Гео - Самара. Стоимость заявки - 365 рублей

Итоги:

  • Стоимость заявки зависит от гео, в среднем - это 300-350 рублей
  • Стоимость клика - 11 рублей
  • Выделяемый рекламный бюджет на проект - 30000 рублей
22
Начать дискуссию