Максим Захаров

+15
с 2022

Основатель Digital-агентства "Will Day". Специализируюсь на SEO с 2012 года. Эксперт в продвижении статей.

6 подписчиков
0 подписок

Дедлайны добавляют огонька в рабочий процесс. 😉 Не дают нам закисать)

Ответить

Спасибо за положительную оценку! Приятно слышать, что статья вам понравилась.

Ответить

Здесь 2 ключевых момента. Падение первое и основное пошло ровно в дни выходы медицинского апдрейта, поэтому все падения Google явно связаны с этим, а соответственно это факторы надежности информации, экспертности авторов и т.д. Писали статьи на тот момент не врачи, а копирайтеры, поэтому такое вполне могло быть. Нас могли за это понизить.

Яндекс был убит неграмотным обновлением сайта и сменой домена без редиректов. Тут вроде все понятно.

Интересно, что Яндекс и Google как бы немного противоречили друг другу, если так можно сказать. Нужно было выбирать трафик в каой-то одной системе на тот момент.

Яндекс мы восстановили, получается остается вопрос только по Google. Явных косяков в мобильной не было, может только какие-то мелкие недочеты, иначе мы бы обратили внимание. На мой взгляд здесь больше повлияло добавление каких-то блоков и выполнение требований к мед. сайтам. Мы много требований различных выполняли, я все не вспомню, нужно искать по отчетам.

Вот как выглядела статья https://web.archive.org/web/20211020003844/https://ao-stom.ru/blog/chto-delat-pri-krovotochivosti-desen/

Вот как сейчас
https://ao-stom.ru/blog/chto-delat-pri-krovotochivosti-desen/

Вот как выглядела главная (но в архиве она до кона не грузится)
https://web.archive.org/web/20211026083621/https://ao-stom.ru/

Как сейчас
https://ao-stom.ru/

Я понимаю, что я врятли ответил на вопрос, больше рассуждения) нам и самим хотелось бы точно знать.

Ответить

Самое интересное, что мы не спецы в ссылочном продвижении) использовали активно ссылки примерно с 2012 по 2015 год, покупая на сапе и других площадках. Далее мы увидели отсутствие динамики от покупки, так как не сильно стремились в этом разобраться и ушли в статейное продвижение без ссылок. Единственное, что мы использовали из ссылок - это зарегистрировали во всех Московских каталогах, которые отображались в топ выдачи, и которые относились к медицинской тематике. Т.е. по факту это белые сайты. Платных ссылок не припомню, чтобы покупали.

Ответить

Если Вы про первый подъем Google, то именно смена домена. Если про второй, то основное что мы делали - это переработка дизайна и исправление сайта по рекомендациям для медицинских сайтов, которые только есть в различных статьях рунета. Но самое интересное, что рекомендации мы выполняли задолго до его оживления. А вот дизайн меняли частично не так давно. Поэтому в этом моменте нам еще только предстоит разобраться.

Ответить