Судя моим 10+ анкетам и тестовым за последнюю неделю - в каждом проекте абсолютно разными задачами😅
Кому-то нужен скорее менеджер по трафику - настроить систему, разные каналы, контролировать подрядчиков.
Кому-то многорукий многоног, который и тексты в цепочку сообщений напишет, и сайт соберет, и команду таргетологов наймет, и креативы им создаст.
А кто-то хочет управленца - создать стратегию, найти на неё подрядчиков и прописать им регламент, анализировать результаты. Работать руками команды, контролируя и внедряя новые идеи.
Так что же в итоге?
Я бы сказала, что основная ответственность маркетолога - это роми и рои: делать результат, анализировать его и масштабировать
Сюда входят разные задачи, но в среднем это
- сбор команды
- кастдев, чтобы не продавать ненужные продукты
- сбор MVP продукта, товарной линейки, чтобы аудитория покупала несколько продуктов
- воронка продаж на теплом/холодном трафике
- контроль системы трафика
- сбор веба/марафона/автоведа или структуры продающей диагностики
Возможно, вам нужен маркетолог, потому что вебинар не конвертит в заявки.
Или трафик не окупается, и вы не понимаете, в чем дело.
Или вы хотите масштабироваться, но не понимаете, как.
Напишите мне в личку (здесь или в тг @yana_rushk), и мы разберем, как может помочь маркетолог именно вам