Для окончательного сбора красивого «пазла», картинка которого — это грамотно выстроенная структура обучения в моей школе, мне необходимо было изучить тему «понимания». Это важно для того, чтобы доносить информацию ученикам таким образом, чтобы она усваивалась, а не просто проходила мимо ушей. Например, иногда для того, чтобы человек понял, он должен это увидеть своими глазами, а иногда попробовать. Бывают случаи, что человек понимает только после того, как совершил ошибку. Иногда это обязательное и важное условие, если мы хотим совершить сдвиг в модели поведения. Например, человек совершил ошибку, разочаровался в себе (в своей старой модели поведения) признал, увидел, где ошибался и что нужно сделать, чтобы получить результат. И все, человек изменил свой ход мыслей и стал другим в этом деле.